Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Мир ребенка


Мир детства 

Новое пополнение в разделе "Стихи о детях и детстве"– стихи поэтов о детях. Описание раздела можно почитать в статье Поэзия о детях и детстве... 

Дарю вам сегодня кусочек солнечного настроения и нежную лирику про малышей:

Мир детства – самый лучший мир,
Наивный, добрый и счастливый, 
Ребенок хочет быть большим, 
Стремится жить во взрослом мире. 
Я знаю, я была такой, 
Была, была, была когда-то, 
Но я шагнула в мир иной, 
Оттуда нет уже возврата. 
Там все не так, жестока жизнь, 
Там много фальши и разврата, 
Хочу назад, в свой детский мир, 
Забыть про все была б я рада. 
И окунуться с головой 
Наивно в детскую мечту, 
Которой нет теперь со мной, 
Которую я не найду. 
О, детства мир, исчез когда ты? 
И как я выросла, скажи? 
Как было все легко когда-то, 
Когда тот мир со мною был! 

(автора не знаю)
Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru