Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Где взять мотивацию?

бабочка картинка
Бабочка


Друзья мои, запоминайте новое имя - Эйджи Ватанабе (Eiji Watanabe). Сегодня я хочу вам написать очередную статью-мотиватор, помните я уже писала Про цели-витамины и цели-мандарины



Сегодня я подарю вам замечательную идею раннего развития ребенка гения, эстетического воспитания, развития мелкой моторики, художественного вкуса. Для начала я предлагаю посмотреть вам это прекрасное видео под музыку В.А. Моцарт – "Ближе к мечте". 

Это видео о настоящих ценностях, о том, что жизнь скоротечна и о том, что надо жить, а не казаться. Вы спросите, ну а какое же это имеет отношение к нашей теме -воспитания детей? А самое что ни на есть прямое - надо заниматься своими детьми, пока они не выросли, надо разделять с ними все победы и горести. Вот вам подарок мой...






А на "десерт" я приготовила вам прекраснейшую из идей, которую я почерпнула у японского художника Эйджи Ватанабе (Eiji Watanabe) (я конечно же не знакома с ним лично, интернеты знаете ли....). А он создал восхитительную инсталляцию "Мнение Бабочки". Можно сказать чуть - чуть опередил меня. Я тоже длинными зимними вечерами прикалываю к шторам огромных расписных бабочек, и в моем доме наступает лето. Эта идея не нова - еще Успенский в книге "Зима в Простоквашино" описывает идею прекрасного солнышка, которое они прикрепили под потолком. 




Инсталляция "Мнение Бабочки" 



Итак, идея заключается в следующем: этот художник вырезал всех бабочек, которые встретились ему в печатных изданиях и прикрепил к стенам и потолку. Рой говорит так "Я освободил тысячи нежных насекомых от полевых полетов в своем проекте "Мнение Бабочки". 

Я думаю он поступил так - купил какую -то энциклопедию (а возможно даже и не одну) про бабочек и всех из нее вырезал. Вы можете поступить так же - а вот книгу не обязательно выбирать про бабочек, возьмите книгу про динозавров, или насекомых, или про роботов и попробуйте сделать инсталляцию, я думаю, вашего ребенка это обязательно восхитит как и меня. Можете и не вырезать из книг, это, наверное, не очень хорошо - можете сделать бабочек или животных из цветной бумаги, ткани или других материалов, попробуйте воссоздать среду обитания этих животных. А можете сделать животных из оригами или можете сделать из проволоки? - замечательно! В общем совет такой - экспериментируйте. 

Также читайте: статью "Фантазируйте!

Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru