Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Как научить ребенка фотографировать



Друзья, прямо не терпится поделиться с вами тем восторгом, который я испытала увидев в интернете работы Карла Клейнера (Carl Kleiner). Это такой шведский очень-очень талантливый фотограф, который делает фотоснимки натюрмортов, портреты, рекламное фото. Он даже ведет свой фотографический дневник,, используя в основном овощи и фрукты, создает интересные композиции и забавных почти мультипликационных персонажей.

А вы уже научили вашего ребенка фотографировать, еще нет? Нужно, конечно же нужно. 

Вы согласны со мной, что фотографирование это отличное хобби, познавательное и увлекательно? А в том, что оно может помочь развить художественные и эстетические особенности ребенка? Заинтересовать живой природой, заставлять делать открытия и встречать рассвет? Кроме того, несомненным плюсом для родителей будет также то, что они смогут увидеть мир глазами ребенка, что несомненно сделает отношения теплее. 


Я думаю, что первую свою фотографию ребенок может сделать уже примерно в три года, я уже своему ребенку доверяла эту ценную вещь под присмотром, в четыре года прикрепляла ему на ручку, а в шесть я уже сама уверенно фотографировала на свою черно-белую мыльницу. Модель все -таки стоит выбрать подешевле, чтобы потом не было так грустно если все же с фотоаппаратом что-то случится. 

Я проводила с ребенком инструктаж, что нельзя ронять, засовывать "мыльницу" под воду, трогать объектив пальцами, а так же, после использования убирать в чехол. Потом показала как сфотографировать, объяснила для чего экран и отпустила ребенка "в свободное плавание". 

Никаких особенных результатов я не ожидала, но когда ребенок научится уверенно фотографировать планирую показать ему фотографии Карла Клейнера и попытаться повторить (может это случится уже в ближайшее время). 


Если у вас ребенок постарше - объясните ему как как пользоваться макросъемкой и зумом, научите выбирать подходящие режимы фотосъемки. Лучшие фотографии я храню на компьютере и ребенку нравится их просматривать. 

Ниже я выкладываю картинки, которые вы точно сможете повторить, а может сделаете и еще лучше. Тут вам и элемент конструирования, и художественная композиция, и ребенок будет увлечен на несколько часов. Ну что, готовы? 

Вооружаемся фотоаппаратами и вперед! 
Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

6 коммент.:

  • Лесовская Татьяна says:
    14 июня 2012 г. в 15:11

    Мне сегодня сказали что для детей, кстати, подходят "подводные" мыльницы. Пример, Цифровой фотоаппарат FujiFilm FinePix XP30 Blue, да и стоимость у него небольшая

  • Анонимный says:
    16 июля 2014 г. в 01:30

    неплохо

  • Этот комментарий был удален автором.
    Unknown says:
    15 августа 2014 г. в 23:29

    Этот комментарий был удален автором.

  • Этот комментарий был удален автором.
    Unknown says:
    15 августа 2014 г. в 23:31

    Этот комментарий был удален автором.

  • Анонимный says:
    8 мая 2015 г. в 21:39

    научился я за 10 мин. спасибо!

  • Виктор says:
    1 сентября 2017 г. в 17:06

    Лучше всего сразу отдать ребенка на фотокурсы, жалательно индивидуальные. За 5- 6 уроков он изучит весь материал, который пригодиться в ближайшие 2-3 года. А дальше, если интерес будет расти, ребенок сам продолжит искать себя в фотографии. Теории в фотосъемке не так много... Главное, чтобы материал давался с учетом особенностей и таланта конкретного ученика. Я бы порекомендовал небезызвестную фотошколу BestNewArt. Единственная в Москве фотошкола с индивидуальным подходом к детям. Правда берут они детишек с 7 лет.

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru