Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ День наблюдения за облаками

День наблюдения за облаками...








Тучки небо затянули, в реку тучки заглянули.
А как только заглянули, так тихонечко вздохнули: 
- Ах, какая там водица! Нам бы сереньким умыться! 
Освежить свои бока, мы ж, по сути, облака. 
И нырнули, опустились, частым дождиком пролились, 
Серость в речке оттирали, как снежок пока не стали. 
Ну, а дальше, что же было? Солнце тучки подсушило! 
Эти тучки подсушило, да на небо воротило! 
И поплыли, как река, перьевые облака…



Облако медведь 

Сегодня я предлагаю вам немного расслабиться и погрузиться в наблюдение. Выходите с вашим ребенком на улицу, присаживайтесь и начинайте разглядывать этих больших и медлительных зверей -облака. Говорят правда, что облака - огромные скопления влаги, но я в эту теорию практически не верю. Вы знаете, я заметила, что хоть облака и кажутся медлительными, но определённо не такие, как мы привыкли думать. И даже мне показалось, что они напротив очень- очень общительные. Вот вы что-то сказали, а они уже готовят ответ, вам нужно только терпеливо подождать. Вы можете сфотографировать облака, а потом при помощи маркера превратить их, например, в медвежонка (как на фотографии). 

Перед тем как идти на улицу или наоборот, после прогулки, я предлагаю посмотреть старые добрые советские мультфильмы, чтобы закрепить впечатление, например, такие как "Лоскутик и облако" (все части), "Трям! Здравствуйте!" , По дороге с облаками. 

И можно с ребенком выучить стихотворение (ну или хотя бы прочитать). 

Облака, облака, облака -кучерявые бока, 
Облака кудрявые, целые, дырявые, 
Лёгкие, воздушные - ветерку послушные... 
На полянке я лежу, из травы на вас гляжу. 
Я лежу себе, мечтаю: почему я не летаю 
Вроде этих облаков, я - Серёжа Михалков? 
Это было бы чудесно, чрезвычайно интересно, 
Если б облако любое я увидел над собою 
И - движением одним оказался рядом с ним! 
Это вам не самолёт, что летает "до" и "от" - 
"От" Москвы "до" Еревана рейсом двести двадцать пять... 
Облака в любые страны через горы, океанам 
Могут запросто летать: выше, ниже - как угодно! 
Тёмной ночью - без огня! Небо - всё для них свободно 
И в любое время дня. Скажем, облако решило 
Посмотреть Владивосток и - поплыло, 
И поплыло... Дул бы в спину ветерок!.. 
Плохо только, что бывает вдруг такая ерунда: 
В небе облако летает, а потом возьмёт растает, 
Не оставив и следа! Я не верю чудесам, 
Но такое видел сам! Лично! Лёжа на спине. 
Даже страшно стало мне! 
(Сергей Михалков) 

А еще обязательно читайте самые маленькие и самые любимые детские сказки Г. Цыферов. ОБЛАЧКОВОЕ МОЛОЧКО, C. Козлов. СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЯЦ И МЕДВЕЖОНОК. Одну из них я даю вам ниже, но ничто не сравнится с эстетическим удовольствием полученным от книги, если есть возможность купите "100 любимых маленьких сказок" (Издательство: АСТ, 2007 г.) 

Облачковое молочко 

Ах, как в этот день было жарко! От жары цветы поникли, травка пожелтела. 
Подумал-подумал лягушонок, взял ведерко и куда-то пошел. 
На лугу он встретил корову. 
— Хочешь, я дам тебе молочка? — спросила корова. 
— Нет, — ответил лягушонок и пошел дальше. 
На полянке он встретил козочку. 
— Хочешь, я дам тебе молочка? — спросила козочка. 
— Нет, — квакнул опять лягушонок и пошел еще дальше. 
Долго шел он, размахивая ведерком. И, наконец, увидел синие горы. На их вершинах жили пушистые белые облака. 
Подозвал лягушонок самое маленькое облачко и сказал ему: 
— Дай мне, пожалуйста, немножко молочка! 
Ничего не ответило облачко, только вздохнуло громко. Заглянул лягушонок в ведерко, а там — буль-буль! — молочко! 
— Вернулся домой лягушонок и говооит: 
— Какое же это облачковое молочко? Это просто голубой дождик. Кто же его пить будет? 
— Как кто, — ответил лягушонок, — а цветочки махонькие? 
И он напоил цветы и травку облачковым молочком. Еще и муравьишке осталось. 

А это уже мультфильм (Pixar) про то, как облачка делают детей. Смотрите и наслаждайтесь!





Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru