Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Как собрать ребенка в отпуск

фотография деревня петух
Нет ничего лучше, чем проснуться в деревне по утру
под местный будильник - петушиное ку-ка-ре-ку!

Сегодня я в печали - уезжает мой любимый, ненаглядный, единственный сын в отпуск без меня. Поэтому сегодня не будет рассуждений в стиле "а давайте устроим день улыбок незнакомым людям и кошкам", а будет вполне конкретная инструкция "Как собрать чемодан с игрушками ребенку". Про одежду я писать ничего не буду - это знает любая мама, что брать надо ВСЕ :). 

Мой ребенок из года в год ездит летом отдыхать "на деревню к дедушке" - в маленький поселок городского типа, где я родилась. Мы с ним гордо это именуем "сельский туризм", ведь для маленького ребенка - это рай. 

Clics. Динозавры
Ездит туда Рома без мамы -этим я приучаю его к самостоятельности, период мы всегда обговариваем заранее, а если он устает, то я всегда могу съездить и забрать.  Но обычно я приезжаю, когда он уже очень сильно соскучился (обычно через месяц) и еще 2 недели живу с ним там.  Он купается в любви бабушек и дедушек, занимается садоводством, играет с уличными мальчишками, ходит в баню, ловит бабочек, собирает гербарии, плавает в озерах, собирает грибы. Но даже и не думайте, что он там обо мне вспоминает, - столько новых для него событий, что грустит он только перед сном, и то, до момента, пока сидя после бани в махровом халатике, напившись чаю "всклянь" ожидает что ему будут читать книгу. Деревней сын просто бредит, он думает о ней всю длинную зиму, а когда узнает, что куплены билеты, начинает паковать вещи еще за месяц и мечтательно говорить "Вот, скоро одичаю как Петсон, заведу себе кота и кур, и буду ходить с ними в походы". 
суперраскраска смешарики
Раскраска
И тем не менее, хотя у него там и множество занятий, каждый раз перед отъездом я  тщательно планирую его досуг. 
За пару месяцев до поездки я закупаю ему игрушки в интернет -магазине, на случай дождливой погоды (Конструктор "Clics (Кликс). Динозавры"), Тайкон. Целый мир своими руками, Конструктор Магнетик, "Битва у реки" - набор военной техники и солдатиков. В этот раз я заказала несколько конструкторов - 
Тут надо помнить, что играть с ним будут дедушки и бабушки, а так же дворовые ребята - ровесники, поэтому игры не должны быть сложными в освоении. 
книга для чтения малыш и карлсон

Самые маленькие животные

С собой я ребенку обязательно кладу пару книг - одна из них художественная, в этот раз мы выбрали А. Линдгрен - " Малыш и Карлсон, который живет на крыше ", а другая книга энциклопедия насекомых, автор Эмили Бомон: "Самые маленькие животные", для того, чтобы он мог исследовать окружающий мир. Обязательно для поезда выдаю книгу с логическими играми и комплект карандашей. В этот раз я положила раскраску "Смешарики. Животные мира". На каждом листе какой-нибудь смешарик в уголочке рассказывает про животное, которое изображено на фоне его среды обитания!
Поскольку ребенок будет активно заниматься сбором грибов и ягод, посетит рыбалку, а может просто пойдет гулять в лес - ему с собой нужно дать репеллент. А вообще, я на всякий случай, прикреплю вам полную памятку - "Как собрать аптечку в отпуск".
какие лекарства взять в отпуск
Аптечка туриста
Так же, обязательно нужно нарезать с собой диск с мультфильмами (я в этом году нарежу мультфильмы "Гора самоцветов"), дать аудиокнигу, например "Сказки о Петсоне и Финдусе" (CDmp3).
Счастливой дороги, мой золотой, я буду очень скучать!


Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru