Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Про цели-витамины и цели-мандарины


Цели апельсины 


В чем причина, что мы все такие прекрасные родители занимаемся только жизнеобеспечением ребенка? Мы все знаем, все понимаем, прекрасно эрудированы, читали лучшие книги по воспитанию детей, но мы все планируем и планируем заняться ранним развитием ребенка и находим тысячу отговорок чтобы этим не заниматься.

Эта статья- мотиватор или назовите ее "волшебный пендель- мотивационный тренинг" всем тем, кто может и не хочет, кто думает, что вот "у него ребенок такой потому что...". Не надо думать на кого переложить обязанность по развитию ребенка, займитесь этим САМИ. Это не сложно, это интересно и занимательно настолько, что потом вас за уши не оттащишь и все свои свободные деньги вы будете тратить на покупку развивающих материалов и книг. Главное - это тактика!

Не надо думать что ранним развитием надо заниматься по 20 часов в день, ну не правда все это! Вчера начала проводить опрос Обсуждение недели: вопросы раннего развития - и заметила, что многие мамы правильно расценивают идею раннего развития, как совместные открытия с ребенком. Не надо брать идеи со сложных форумов, играть в непонятные дидактические игры, если вы не педагог, - ну сложно же это все нормальному родителю. Устают родители на работе, а придешь домой, надо еще сыном заниматься.

Я расскажу вам о своем секрете.
Во-первых, я не занимаюсь круглосуточно домашней работой: пришла домой, приготовила ужин, сделала одно дело - например, погладила и прибралась в одной комнате. Будет другой день - будет еще одно дело, и так и наступит чистота и гармония в доме. Все это отнимает у меня не больше часа ежедневно. Кроме того, у меня полным-полно всевозможных гаджетов и "помощников" (тема гаджетов будет отдельно раскрыта) - это посудомойка, мультиварка, стиральная машина, пылесос - ну я думаю, что у многих это все есть. Это помогает высвобождать время. А помощи по дому можно дождаться и от любимого чада, мой например прибирается в своей комнате и коридоре, помогает резать овощи в суп.

Ниже я разместила картинку - рецепт салата, который может выложить любой ребенок в возрасте от 3 лет, дайте ему только неострый ножик и он полчаса будет занят с пользой. А еще в кухне можно завести много кухонных "гаджетов" - разных формочек, ножиков для овощей, венчиков, те, которые вроде не очень нужны женщины,но очень интересны ребенку. На картинке вы видите приспособление Koziol с помощью которого ребенок может почистить апельсин.

Фруктовый салат 

Во- вторых, есть принцип, которому я всегда следую- каждый день ребенок должен узнавать что-то новое, можно и старое, но на новом уровне. И каждый день, когда я рассказываю ребенку что -либо, я стараюсь упомянуть что я узнала за сегодняшний день, будь то праздник, случай, история. И не обязательно выделять на разговоры отдельное время, идете домой - рассказывайте, едете в транспорте - рассуждайте, готовите на кухне - разговаривайте. Да, да, разговаривайте с ребенком как с лучшей подругой - говорите, что вас удивило, возмутило, заинтересовало, просите совета, заставляйте размышлять.

В -третьих, мы ежедневно читаем на ночь хорошую классическую книгу с прекрасными иллюстрациями. Про книги разговор отдельный, иногда описания книг я буду вставлять в посты, но можете почитать обзор 

"Страшилки" для разного возраста, в нем я рассмотрела 10 классических книг которые можно и нужно читать с ребенком от 4 лет.В-четвертых, мы ежедневно гуляем, поскольку на улице ребенок всегда развивается, учится общаться со сверстниками, бегает, катается на велосипеде, исследует листики и жуков, а мама - отдыхает. Обязательно берите с собой в сумочке лупу, совочек, платочек, баночку из под детского питания (чтоб посадить туда жука), мелок, мячик, бутылочку воды, пинцетик, остальное все что вам подскажет фантазия, и идите гулять.

Вот вам и раннее развитие, а все занятия к которым мама должна ежедневно готовиться и клеить по ночам пособия я считаю недоброй шуткой.

Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru