Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ О блоге Как воспитать ребенка гения




Этот блог я начала вести только потому, что мне стали часто звонить друзья и задавать вопросы такого рода: «Что подарить на день рождения малыша в год, два, три, новорожденному…», «ты пробовала методику по ….», «какие отзывы про ходунки, прыгунки …». 

Ответы на все эти вопросы можно легко получить просто пользуясь поисковой системой и вычитывая разные мнения на форумах, задавая вопросы своему терапевту и другим мамам, бабушкам… Но как оказалось методик довольно много и ком вопросов у молодой мамы растет с каждым днем, и в конечном итоге многие ответы приходится искать интуитивно. Я могу рекомендовать только те источники и методы которые сама считаю достоверными. Экспертом в данной области я не являюсь, а всего лишь высказываю свое мнение, основываясь на опыте воспитания собственного ребенка (свое первое впечатление обо мне можете прочитать на страничке "Обо мне".

Первое что я заметила- раннее развитие дело довольно хлопотное, это и ежедневные занятия с ребенком и покупка материалов, и очень затратное. Я могу вам рассказать о тех методиках которые мы с сыном попробовали (чтобы вы не тратили свое время, на ненужные методики и деньги, на плохие игрушки), как можно на них сэкономить, а уж окончательное мнение принимайте, пожалуйста, сами.

В этом блоге я буду делать обзор рынка игрушек, видео и аудио – материалов известных фирм, для того что бы родители могли выбрать наиболее подходящие их детям. В рассылке будут подниматься также такие темы как «Что подарить малышу на день рождения ( в год, два, три и т.п.)», «Какие книги лучше читать», «Сценарий дня рождения», «Где заказать развивающие игрушки», «Какие игрушки и в каком возрасте предпочтительнее», «Как в эти игрушки играть и что они дают моему ребенку». В блоге я буду давать ссылки на интернет – магазины недорогих игрушек, поскольку они более доступны молодой маме – не нужно ездить в магазин, заказ можно лучше продумать, в больших городах заказы обычно доставляет курьеры, либо заказ всегда можно получить в ближайшем почтовом отделении, как правило и цена на товары через интернет меньше.

Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru