Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Детский канал Tiji

мир глазами детей рисунки
 "Детский канал Tiji " - Дети видят мир иначе... 

Я заметила, что в последнее время очень часто занимаюсь пропагандой отказа от телевизора, для маленьких детей это просто ужаснейшее времяпрепровождение. Я сломала тысячу копий в разговорах о вреде мультфильмов, в агитациях "Заставь себя заняться ранним развитием ребенка!". 

Дорогие мамы, я вовсе не призываю вас выкинуть телевизор и компьютер в окно, но помните, что экран телевизора - это очень агрессивная среда, сегодня хочу вас познакомить с детским телевидением и тем как нужно контролировать две вещи: ребенок не должен смотреть в монитор более 15 минут, далее должен быть перерыв, и то, что смотрит ребенок должно быть подвергнуто вашей цензуре.


мир глазами детей
Иллюстрация к статье "Детский канал Tiji " -  Мир глазами ребенка



Это не должно быть что-то глупое как "Телепузики", не должно быть агрессивное, не должно быть неприятное, не должно быть что-либо искажающее реальность. Смотрела недавно серию "Смешариков" в которой подавалась идея что земля квадратная (ну вот скажите, ну как вы потом будете доказывать ребенку обратное?). 



Я не говорю и не призываю смотреть вашему ребенку только советские мультфильмы, но вы посмотрите только как очарователен "Котенок Гав" или Золушка, "Аленький цветочек" или "Леопольд". Из современных могу назвать "Веселые мишки" и "Маша и Медведь", они действительно замечательны.




"Детский канал Tiji " -  Веселые мишки



Я подключила детский пакет каналов, и вы знаете, я очень недовольна тем, что показывают по этим каналам, так что я стараюсь включать уже проверенные мной мультфильмы. Я столкнулась с тем, что мне постоянно приходится приходить и проверять, что за мультфильм идет, а если он мне не нравился, мне нужно было уговорить ребенка переключить канал. Поэтому со временем я вообще отказалась от телевизора, контролировать его - большая морока.



мир глазами детей
 "Детский канал Tiji " -  Мир полон чудовищ

Я включаю мультфильмы с компьютера, а ребенок смотрит его на телевизоре, через 15 минут мультфильмы заканчиваются и экран гаснет. Так я добилась того, что ребенок смотрит телевизор недолго, есть возможность его спокойно переключить, потому что телевизор САМ отключился, а значит время вышло, а еще есть возможность включить что -то проверенное и не надо боятся, что в ваше отсутствие покажут что-то "не то".



Правда я обнаружила пару прекрасных каналов, вот о них я и расскажу ниже. 



  1. Прекраснейший телеканал «ЖИВИ!» (есть и его онлайн трансляция в интернете), его я включаю, если нет возможности с ребенком выйти на улицу, тогда мы занимаемся с ребенком детской йогой. 
  2. Телеканал TIJI. Это канал для детей от 2 и до 7 лет, разработанный с учетом возрастных и психологических особенностей ребенка. Родители могут быть абсолютно спокойны, за то, что показывают по телевизору, потому что в отличие от других детских каналов , TiJi не покажет Вашему ребенку агрессивных мультфильмов.


 "Детский канал Tiji " -  Мультфильмы


Телеканал TIJI заботится о чувствах ребенка и развлекает его, объясняя явления из окружающего мира, ведь он разработан так, чтобы помочь родителям воспитывать и развивать свое чадо. Главный принцип TiJi - "развитие через развлечение", именно так бережно отбираются программы для малышей, в основном это мультфильмы, познавательные фильмы, развивающие передачи с кукольными персонажами. 

При формировании канала учитываются рекомендации детских психологов. Спасибо этому каналу хотя бы за тщательно отобранное содержание. TiJi предлагает увлекательные мультфильмы c многообразием персонажей - от супергероя СамСама до пингвиненка Пороро и свинки Пеппы - и полностью исключает насилие и сквернословие.


мир глазами детей
 "Детский канал Tiji " -  Извечный вопрос

Канал продолжает развивать идею о детском воображении, которое, в отличие от взрослого, не ограничено никакими рамками, в пример привожу картинки. Друзья, выводы делайте сами! 



Обязательно посмотрите с ребенком мультфильм "Верните Рекса". Это невероятно трогательный и драматичный мультипликационный фильм, который рассказывает о поистине благородной преданности собаки мальчику. Этот мультфильм не оставит равнодушным никого и он несомненно достоин неоднократного просмотра зрителями…. 



И обязательно присоединяйтесь к марафону женственности, который уже начался, читайте ежедневные бесплатные задания (они не такие как у Ольги Валяевой), и вы отлично и с пользой проведете время! 


 Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

3 коммент.:

  • Светлана says:
    1 апреля 2014 г. в 17:21

    Полностью с вами согласна. Несмотря на то, что каналы предназначены детям, в том числе самой маленькой аудитории, мультфильмы оставляют желать лучшего. И как правило, детям больше нравятся те мультфильмы, которые им не по возрасту. Я сама порой прихожу в ужас от того, что показывают детям.

  • Лесовская Татьяна says:
    26 апреля 2014 г. в 13:12

    Светлана, мне кажется, что самый простой способ - показывать ребенку мультфильмы, которые вы сами смотрели - с компьютера.

  • Unknown says:
    7 декабря 2014 г. в 22:14

    зак говорит 1 пуууууук

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru