Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Пусть счастливой растет моя дочка

ребенок, девочка
" Пусть счастливой растет моя дочка 


Вера в чудо- великая сила...

В Новый год, когда били куранты,

Робко я у небес попросила: 
"Мне не надо друзей-бриллиантов,
Ни богатства, ни власти, ни славы, 
Ни ключей от секретных замочков,
Об одном лишь прошу, умоляю: 
Подарите кровиночку- дочку!"
Я, наверно, грешила немного, 
А быть может, наградой за веру
Мне ниспослан подарок от Бога-
Дочь моя, ангелочек мой нежный,
Радость в жизни, надежда, услада...
Незаметно листая денёчки,
Ход часов я замедлить бы рада - 
Подрастает красавица-дочка.
Словно нежный ленок, волосёнки, 
А на щёчках пленяют две ямки,
Голубые сияют глазёнки - 
Что за прелесть ребёнок мой славный!
Улыбнётся роднулечка - солнце, 
Смех рассыплет хрустальным звоночком...
Об одном мне просить остаётся: 
Пусть счастливой растёт моя дочка... 

Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru