Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Социальные сети


Раннее развитие ребенка
"Раннее развитие ребенка" в социальных сетях

Мир не стоит на месте, он развивается, а вместе с ним и вы, мои уважаемые читатели! Многие из вас зарегистрированы в социальных сетях, и вам наверное удобнее следить за обновлениями моего сайта с помощью подписки на группы.  

Логотип, по которому вы сможете узнавать мои группы "Как воспитать гения... mycontriver" - это вот такой многослойный, цветной тортик, символизирующий несколько векторов развития ребенка.

Группа Вконтакте "Как воспитать ребенка-гения"

Раннее развитие ребенка
Жми на ссылку, чтобы подписаться!


Материалы на сайте появляются раз в два дня (не так часто, как хотелось бы), на сайте нет возможности прикреплять аудиозаписи, не всегда есть возможность создать альбом с фотографиями или выложить все видеофайлы по теме. 


Поэтому все дополнительные материалы я стала выкладывать в группе Вконтакте. Это уникальные материалы, собранные мной по крупицам в интернете, их вы не найдете в других группах.


Я уже прикрепила туда наши любимые видео про андроидных роботов, статью скоро про роботостроение буду писать, выбрала все аудиосказки, которые пользуются огромной популярностью у моего сына и знакомых детей, там же я планирую размещать видеоролики о новых игрушках, которые появляются на мировых рынках.


Торопитесь подписаться, через месяц группа станет закрытой!

И не забывайте нажимать ♥ (нравится) и ✔(рассказать друзьям), для меня это знак, что материал вам очень понравился и нужно продолжать писать на эту тему.

Группа Фейсбук "Раннее развитие ребенка (РРР)"


Раннее развитие ребенка
Обязательно нажимайте на визитку, так вы будете
 в курсе всего самого интересного!


Это моя самая любимая группа, здесь столько прекрасных картинок и альбомов с идеями, что покорит сердца всех "визуалов" на свете. Часто выкладываются обои для рабочего стола с цитатами известных людей о детях. Но главная ценность группы - ее модератор и администратор рубрики "Мужское воспитание" - Игорь Стрельцов. 

Мы с Игорем знакомы уже давно, могу вам точно сказать, что это настоящий мужчина, в моем понимании. В браке состоит уже около 15 лет, они с женой воспитывают троих сыновей. Игорь ответит на все вопросы мам, связанные с воспитанием мальчиков, расскажет о том, как "устроить охоту на кабанов" или как вести "танковый бой". Так что, задавайте свои вопросы.  

И не забывайте, что главная награда для меня когда вы сохраняете запись себе на стену, нажав ♥(Мне нравится) и ✔(Поделиться).

Профиль в Google+



В этих группах над наполнением еще работаю, но скоро и там появятся уникальные статьи и дискуссии, так что присоединяйтесь, чтобы следить за обновлениями! 





Море, просто море позитива вы увидите в моих группах.... Обещаю!


Самые главные страницы блога, на которые стоит почаще заглядывать...


В разделе "Содержание" вы сможете просмотреть все статьи, опубликованные в блоге, прочитать подробную инструкцию с чего начать чтение блога и как начать заниматься с ребенком. 

На страничке "Обо мне" я выложила информацию где я работала и чем занималась, для того чтобы вы могли составить обо мне первое впечатление.


И еще раз "Почему стоит стать подписчиком блога "Детские развивающие игры"



Если вы станете подписчиком на мой блог, вы получите:
Множество интересной информации! Я не научу вас править миром, но о том, как шутя воспитать эрудированного, спокойного и веселого ребенка вы сможете узнать на моих страницах!


Раннее развитие ребенка
"Детские развивающие игры" освободит время, которое вы могли бы провести с семьей!
Вся новая информация, которую я вам предоставляю, будет приходить вам на почту, вам даже не придется ничего искать или делать. Просто сидите и ждите новой информации, а затем можете сами решать, читать вам ее или нет.
Я стараюсь общаться со своими читателям понятным им языком и на равных.
Думаю, вам будет интересно следить за тем, как я добиваюсь своих целей в воспитании ребенка и что я для этого делаю. Вы можете узнать, какие книги я читаю сыну, какие прочитала и буду читать!

Вы еще сомневаетесь, что стоит подписаться на обновление блога? Попробуйте и вам понравится, вот увидите!




Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru