Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Рисование на компьютере для малышей. Новые онлайн игры от 2 до 8 лет!

 онлайн игры для детей от 2 до 8 лет бесплатно
Играть в новые онлайн игры для детей от 2 до 8 лет можно бесплатно здесь!


Сегодня я добавила в блог еще одну флеш-игру , для малышей, которые любят онлайн - редакторы. А кроме того, если вам нужно занять ребенка на несколько минут, откройте ребенку эту страничку и предложили порисовать. Другие игры по рисованию на компрьютере в разделе "Флеш-игры", и кроме того, совсем недавно я выложила развивающие игры для детей от 2 до 8 лет в которые тоже можно абсолютно бесплатно поиграть! (ниже в статье вы найдете подробное описание этих игр!)



Для того, чтобы начать рисовать - щелкните по этой непонятной картинке в середине листа, это так задумали создатели. А теперь приступайте к рисованию картины красками, выбирайте багет, распечатайте или отправьте себе на электронную почту. И так кликаем на заставку и...



Картины обязательно сохраняйте - будем делать выставку картин!

 онлайн игры для детей от 2 до 8 лет бесплатно
Играть в новые онлайн игры для детей от 2 до 8 лет можно бесплатно здесь!

А сегодня я с вами хотела бы поговорить о развивающих играх для детей от 2 до 8 лет, которые я разместила у себя на страничке.  Играть в новые онлайн игры для детей от 2 до 8 лет можно бесплатно здесь! Играем мы в эти игры с сыном 7 лет уже месяц, и вы знаете, я в абсолютном восхищении.

Во-первых, игры задуманы как карта сокровищ, они открываются друг за другом в определенной последовательности, все что нужно от родителя: это зарегистрироваться и указать возраст ребенка, далее программа уже сама отсортирует игры по возрасту и предложит карту. 

Во-вторых, за каждую игру надо платить билетики, их дают бесплатно за каждый заход. Вот казалось бы, ну что здесь хорошего, а вся прелесть в том, что ребенок не будет час "зависать" за компьютером, ведь ему придется либо прекратить игру т.к.  билетики закончатся, либо нужно будет отрабатывать тот навык, игру с которым он сегодня открыл: счет, внимание, логопедия...

Очень понравилось разнообразие игр, я не заметила ни одного банального сюжета: в одной игре вы официант, запоминающий наизусть заказы, которые с каждым уровнем усложняются; в другой - вы учитель у двоечника-волка; в третьей - звоните с лягушонком по телефону; в четвертой - подбираете рифмы. Ребенок с огромным удовольствием ждет, когда наступит вечер и мы увидим новую сказку - игру. 

 онлайн игры для детей от 2 до 8 лет бесплатно
Играть в новые онлайн игры для детей от 2 до 8 лет можно бесплатно здесь!


Показала я эти игры и другим детям: племянник 4х лет был просто очарован играми с микрофоном, где нужно было с помощью дыхания поднять в воздух вертолет, сдуть орущих жуков-вредителей с веток, пытался рассмешить усачей.  Соседский мальчишка каждый раз играет с волком в игру дискотека (представляете эта игра на определение рода существительного! ужас-то какой), потому что как только он разберется со всеми этими "мой", "моя", "мое" волк устраивает отличную дискотеку с развеселыми свиньями...

Подведу итоги, друзья, я не знаю появится ли у ваших детей сверхспособности после прохождения этих игр, но то что в вашей семье заведется хорошее настроение и веселая ежевечерняя традиция - гарантирую!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru