Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Пельмени




Как приятно видеть их в тарелке — аппетитно дымящиеся, с блестящими бочками и сочной начинкой, политые сметаной или другим соусом.

Вы когда-нибудь лепили с вашими детьми пельмени? Я -нет, а вот мои родители раз в месяц усаживали меня за подобное занятие, и, скажу я вам, это были одни из самых счастливых деньков моего детства, когда мне доверяли тесто и фарш, и из этого всего получалось что то безумно вкусное! Я предлагаю вам попробовать вам лепить пельмени или вареники с вашими детьми, потому что это и уроки конструирования (да, да - взгляните на размещенные ниже картинки), и первые уроки кулинарии, сытный ужин и единение семьи.
В приготовлении пельменей все важно — как замешано тесто, как тонко оно раскатано, но самое главное — какая начинка положена внутрь. Познать все премудрости приготовления этого простого на первый взгляд блюда вам поможет серия моих спецвыпусков. Из них вы знаете, какая она большая - пельменная семья: итальянские равиоли, армянские бораки, узбекские чучвара и манты, кавказские хинкали. А еще я с удовольствием расскажу вам о новых способах лепки пельменей, которые я нашла в Интеренете.



Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru