Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Дэвид Ревой



Сегодня я вас хочу познакомить с комиксом замечательного и талантливого иллюстратора Девида Ревоя. 
От автора:

"Этот графическая новелла является моим личным проектом и сделана в стороне от моей ежедневной работы в качестве иллюстратора. Я попытался работать в этой сложной теме, которая очень близка мне: как дети страдают от негативного окружения у себя дома. Я всегда в шоке, когда я встречаю родителей, которые бессознательно адресуют детям свое насилие, пессимизм или печаль. Этот роман в действительности не является ответом на этот вопрос, просто эмоции."
























Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru