Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Тестировщик игрушек

"Я-улитка"
  
А давайте немного побалуемся и сделаем фото - "Я улитка!". Дарю вам это прекрасное позитивное фото, хотелось бы увидеть и от вас подобные креативные идеи. Сегодня я поведу разговор об игрушках, о прекрасной девочке, которая в свои пять лет уже работает тестировщиком и о чудесной книге, которую мне подсказали. 

Итак, просыпаемся, скатываем одеяла, потягиваемся и улыбаемся. Фото ретушируем слегка и шлем мне на емейл: allday@e1.ru.

Спешу вам рассказать о необычной девочке, которая уже в свои пять лет работает тестировщиком игрушек. Зовут ее Джессика Ростбрукв, а живет она в графстве Кент. 
Джессика сотрудничает с компанией "Tomy", которая широко представлена на российском рынке. 

Ежедневно курьер доставляет ей на дом образцы новых игрушек, которые разработали в компании, девочка с ними знакомится, а потом высказывает свое мнение, что и где можно добавить или поменять, в компании к ее мнению относятся  с уважением. 

Продажи игрушек компании за последние годы после того как в их компании появилась должность "тестер" заметно увеличились, отмечают производители, а родители Джесики тоже очень довольны, что дочь уже попробовала себя в профессии. 
Книга о пчелах


А вот и книга, которую я сегодня для себя открыла. Это книга про пчел. Да, да, вот мой сын просто обожает насекомых, я благодаря этой его страсти даже ночью могу назвать восемь художественных книг про муравьев (а вам слабо?). И вот сегодня я открыла для себя прекрасную книгу, проиллюстрированную Эдуардом Назаровым, который добавил этой доброй повести о пчелах такое редкое сейчас очарование русской природы. 

Художник Э. Назаров

Книга называется "На пасеке". Сам по себе рассказ Сергея Иванова заслуживает высокой оценки. В книге много научных фактов, поданы они интересно и кратко. Есть и исторические рассказы о том, как появились бортники, как защищали своих пчел от медведей.Все очень и очень интересно и познавательно не только для детей, но и для взрослых. Книгу мне найти не удалось, но повесть я своему ребенку обязательно почитаю - в ней всего то двадцать страниц. Так и скажу, медведь мол подложил под кустик, чтобы мы с тобой про пчел почитали... Вот сын обрадуется! 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru