Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Отучение от груди

Все хотят материнской любви



Дорогие мои молодые мамы, как я понимаю вашу тревогу, когда вы решили отучить ребенка от груди. Это самая огромная проблема, с которой я столкнулась в воспитании своего ребенка. В год еще ребенка можно было легко отучить от груди, но поскольку я этот момент пропустила - у него то резались зубы, то было плаксивое настроение, то переезд, то перелет. В общем, я пропустила этот момент. В дальнейшем я ни раз об этом пожалела...
Малыш



После года и двух месяцев ребенок уже отучаться не хотел, он скандалил, кричал, требовал, выражал протест. Я продолжала кормить и постепенно вычитывала все новые и новые методы. Пробовала их, но все они потерпели фиаско.

Но, в год и десять месяцев я отдала ребенка в детский сад, и возникла острая необходимость все таки прекращать грудное вскармливание. Тогда я воспользовалась еще одним советом молодой мамы, которая так же мучилась как и я.

Я взяла синий маркер и нарисовала на груди ужасную морду, а вокруг много точек. Потом показала это ребенку и сказала что очень больна. Моя знакомая засунула под халат колючую губку, пояснив так же. Результат - два отученных в течение недели от грудного вскармливания и абсолютно при этом счастливых ребенка.

Все что думают по этому поводу психологи и специалисты по грудному вскармливанию вы можете почитать в интернете. 

Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

2 коммент.:

  • Анонимный says:
    22 июля 2012 г. в 21:29

    попоробую так, спасибо за идею. Младшему 2года, не может заснуть без груди. Мазала горчицей, полынью и зеленкой - вроде все понимает, но когда спать хочет все равно берет.

  • Лесовская Татьяна says:
    23 июля 2012 г. в 14:20

    bookidol, обязательно потом напишите о результате!

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru