Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Давайте писать комментарии


А что вы думаете об этом ? 


Добрый день, уважаемые читатели. О комментировании блогов пишут слишком много и слишком часто. Я объясню, почему я уделяю этому такое пристальное внимание. Я создала специальный раздел "ОБСУЖДЕНИЕ НЕДЕЛИ" - и одна из последних тем

"Как вы относитесь к искусственным детям?" не пополнилась ни одним комментарием, это ужасно меня огорчило.

Первая причина, и лично для меня самая главная, это живое общение с вами, с моими читателями, я хочу узнать ваше отношение к каким-то вещам, ваше мнение. Многие из вас общаются на форумах, вам нравится общение в Одноклассниках или Вконтакте. Мне же куда приятнее общаться с вами здесь, делиться опытом, отвечать на вопросы.

Мне многие из вас пишут на почту, в соцсети, в скайп, задают вопросы устно, я с радостью отвечаю, но ведь если вас это заинтересовало, это может быть интересно кому-то еще? Поэтому мне приятнее отвечать своим читателям в комментариях в блоге или публиковать новые статьи по просьбе молодых мам. 

Я радуюсь, когда читатель оставляет комментарий к статье. Ещё больше я радуюсь, когда это не комментарий, а вопрос. Я радуюсь, когда человек оставил не один комментарий, а участвует в дискуссиях, обсуждениях. Складывается свой мини форум. Своя атмосфера. И да, в такие моменты я радуюсь, что мне удалось создать такую атмосферу. Кто-то из вас сейчас может подумать, что я испытываю какое-то тщеславие или ещё что-то подобное. Как знать, может оно и так. Но ведя свой блог, делясь опытом, помогая новичкам, не заслужила ли я порадоваться своим достижениям? Я думаю, заслужила. 

И так, я задумалась, почему мы не комментируем блоги, которые читаем, которые нравятся. За ответом далеко не нужно было идти, он есть внутри меня. Некоторые люди не хотят оставлять комментарии, потому что они думают что другие их будут как то плохо оценивать, либо не хочется писать комментарий первым или наоборот, последним, иногда кажется что все уже обсуждено. 

Некоторые не пишут в блог, потому что у них нет собственных детей, но ведь если вы прочли статью и у вас появились вопросы или предложения, замечания - мне кажется лучше об этом сообщить в комментарии, ведь это поможет автору блога пояснить свою позицию, избавит других пользователей искать эту информацию в интернете. 

Напишите мне, хотели бы вы видеть МР3 - плеер на страницах блога, какие композиции вы хотели бы чтобы я выкладывала, может быть аудиокниги или легкую классическую музыку как это сделано в статьях "Пожелание на ночь" или "Малышам и мамам посвящается ..."

Нравятся ли вам ролики с ютюба, или вы бы хотели бы читать текст с картинками? 

Много или мало картинок, на ваш взгляд в моем блоге? Они вам нравятся ?

Пишите ответы, мои дорогие. Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru