Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Марафон женственности. Ольга Валяева. День 8


И да, это, если кто не догадался инфографика-советы на 100 дней. 60 маленьких шагов к улучшению жизни.

К Валяевой это никакого отношения конечно же не имеет, но что делать, если во мне кипит энергия к началу новой правильной жизни, а задание я еще не получила - буду выполнять эти! Присоединяйтесь!


Что ношу: джинсы и куртки :) 
Режим дня:  Я ложусь в лучшем случае в 23:00. Но вот встала сегодня в 7:00.
Еда: готовила жаренную картошку, гречу с подливом, салат витаминный.
Кого я хочу поблагодарить: Бога, моего мужа, моего сына, моих родителей, мою сестру и ее мужа, моих свекровей и свекров, моих соседей, моих подруг. Всех люблю, всем отправляю лучи счастья. 
Как я работаю с 5 главными целями: никак не работала т.к. разболелись зубы и я бегала по стоматологам. 
Что сегодня сделала для себя: салат.
Что сделала для близкого человека: жарила картошку.
Общее состояние за день: хмуро -туманное. 
Настроение дня : 6 (по 10 бальной шкале. )

Вчерашний отчет  читать здесь: 



0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru