Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Марафон женственности. Ольга Валяева. День 6

Любовь и Мудрость Исцеление Души

— Хотелось бы мне, чтобы это случилось в другое время — не в мое.

— И мне бы тоже, да и всем, кто дожил до таких времен. Но выбирать не дано. Мы можем только решить, как распорядиться своим временем.



© Джон Рональд Руэл Толкин 
«Властелин Колец»


В общем, всем, кто интересуется, докладываю, как проходят марафонные дни. :) 
Вчерашний отчет  читать здесь: 

Ношу ежедневно длинные платья, короткую юбку и маечку дома, а на пробежку хожу в брючках и майке - это так называемая работа над женственностью. Стремлюсь конечно же носить больше юбки, но на пробежке это как то неправильно могут понять. 
Режим дня так и не научилась соблюдать - встаю в 7, а вот ложусь всегда по - разному. Ну просто не получается загнать ребенка с прогулки раньше 10 вечера, а ведь еще надо почитать книжку, покушать, помыть... в общем, полный провал цели. 
С едой дела обстоят так - приучилась ходить в магазин, выбирать продукты, стараюсь готовить вкусно и витаминно: салаты разные и вторые блюда. Вчера варила щавелевый суп - просто провал какой-то, на вкус отвратительное варево. :) 
Кого я хочу поблагодарить: Бога, моего мужа, моего сына, моих родителей, мою сестру и ее мужа, моих свекровей и свекров, моих соседей, моих подруг. Всех люблю, всем отправляю лучи счастья. 
Как я работаю с 5 главными целями: каждый день двух часовая пробежка, разнообразное питание, выполняю 1 пункт из списка целей, много гуляю.
Что сегодня сделала для себя: получается, что ничего. 
Что сделала для близкого человека: наверно это будет Рома, сейчас пойду на родительское собрание в школу. 
А, и еще купили чудо - прибор, очиститель воздуха, чтоб снять детскую аллергию на пыль. 
Общее состояние за день : довольно терпимое, ласково - ленивое. 
Что можно улучшить: улучшать вообще можно все и до бесконечности :) 
Настроение дня : 8 (по 10 бальной шкале. )
Список целей седня черкать не буду - не так уж он и быстро изменяется, а вообще, его наверно следует переписать. 


Любовь и Мудрость Исцеление Души

- Что мне делать Сейчас?
- Просто Будь. Этого достаточно.
- Что значит " просто быть" ?
- Это значит позволить всему быть таким, какое оно есть в данный момент.
- А что если оно Мне не нравится? Что если Я хочу его изменить?
- Для чего?
- Ну чтобы... Как бы это сказать... Просто, понимаешь все не так как хотелось бы...
- А! Ну тогда ясно. А вот скажи, если взять Небо, например. Оно как в порядке или можно что-то подправить?
- Не знаю. Я никогда об этом не думал. Я всегда просто смотрел и все.
- А бывали ли облака или звезды на этом небе, которые не нравились бы Тебе или мешали чем-то? Стояли не на том месте? Двигались как-то не так? Может быть форма не та?
- Кажется Я начинаю понимать к чему Ты клонишь. Но неужели все вокруг точно также, как и на Небе?
- А Ты просто смотри и все.



Продолжение читать здесь: 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru