Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Марафон женственности. День 12.




Мужчина становится мудрым, благодаря женщине… 
Нет, не так: Благо ⇒ Даря ⇒ Женщине…

Вчерашний отчет  читать здесь: 

Просто ни о чем...



В последнее время события только успевают сменять друг друга, совсем не остается времени остановиться и подумать, что же происходит с запланированными задачами. Все в каком-то хаосе крутится и вертится, сегодня хотела посмотреть лекцию Валяевой Самодисциплина по-женски (от Ольги и Алексея Валяевых) может и получится даже. Смотрела лекции Ирины Хакамады "Женщина среднего возраста - кризис или расцвет", но для себя сделала вывод, что мне ее философия  о двужильных женщинах не подходит. Не впечатлило... Увы... Не пахнет в ее рассуждениях пирогами, домашним уютом, детьми, котятами, одни только мысли о карьере, партнерстве, лидерстве. Скучно как-то даже...  Надо еще Грейс будет пересмотреть. 



Только что вернулась с Ботаники, водили группу в детском саду в "Живое слово", там был праздник. Ем вкуснющее печенье под названием "Сладушка", в ведь надо идти гладить платье на выпускной сына. Переживаю я очень ... Заканчивается этап когда ребенок так нуждается в маме... Теперь он уже первоклашка, самостоятельный, самодостаточный. Вырос, а я и не заметила... И вот сегодня украдкой смахивала слезы, смотрела как 7 группа праздновали окончание детского сада. Поэтому ни каких целей достигать не хочется, хочется мороженного, подушку и сериал, и плакать ...



Ежедневные показатели


1. Вчера я легла....
22:00



2. Сегодня я встала...

07:00


3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)

Натуральный йогурт, печенье, пасту.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Джинсы

5. Что я сегодня сделала для себя?
Буду отдыхать... 

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня


7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

Спасибо мужу за то, что он просто есть!
Спасибо мужу за хорошее настроение!
Спасибо мужу за решение наших вопросов!
Спасибо мужу за заботу!
Спасибо сыну за то, что он просто есть и любит меня такой, какая я есть!

8. Что я сделала сегодня для близкого человека?
Нагладила костюмы для завтрашнего мероприятия

Мои цели


1. Оздоровление
Правильно питаюсь, соблюдаю режим дня, много гуляю.

2. Подготовить Рому к школе
Готовлюсь к выпускному, выбрала программу для первого класса, выбрала учителя. 

3. Создать гармонию в доме. 
Выкинула весь хлам из кухни, купила емкости для круп, создала порядок в кухне.

4. Стать более женственной (Разнообразно готовить, заниматься красотой)
Только смотрю на Белоцерковскую, как она готовит и мечтаю.

5. Выделить время для себя и своих хобби. Завести много друзей в Академическом, освоиться.
Стараюсь поддерживать отношения с теми, с кем уже подружилась


0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru