Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Марафон женственности. День 11. Прованс

Марафон женственности


Если это важно для тебя — ты найдешь время, возможность и способ. Если нет — оправдание.



Продолжаются дни моего эксперимента по мотивам Ольги Валяевой, и, поскольку я не могу выкладывать в своем блоге задания, я могу лишь писать о своих ощущениях и достижениях. Рассказываю обо всем по - порядку, поскольку именно порядка в действиях мне и не удалось добиться. Все происходит хаотично, не по плану, наскоками. Только отпишусь, что выполняю рекомендации как начать свое утро - как на следующее утро прекращаю их выполнять...

Итак, позавчера неожиданно купила ребенку ролики, и план по оздоровлению ребенка неожиданно начал выполняться :) Поскольку я максималистка и передала это качество сыну, то мы катаемся на этих роликах круглыми сутками, пока сыну не надоест (катается он, я лишь наблюдаю).

Вчерашний отчет  читать здесь: 


Сегодня весь день релаксирую, смотрю на обожаемую мной Белоцерковскую, в ее новом проекте "ПРОПРОВАНС - ДРАМАТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ!"


Иногда мне хочется плакать, когда я вижу до чего некоторые люди органичны по своей сути, как они умеют быть увлеченными своим делом, будь то приготовление пищи, фотография или как героиня этого ролика созданием сыров. Ну объясните мне, ну как это возможно пятнадцать лет создавать вручную сыр? 

Но я отвлеклась, по плану мне надо сделать сегодня много всего, а именно снова предстоит уборка, глажка, готовка, выкинуть хлам из дома, друзья, письма благодарности родителям, а вот зарядку я прогуляла... 
Ну что ж, возьмусь за дела... 


Вчерашний отчет  читать здесь: 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru