Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Марафон женственности. День 13. Успех неизбежен




Мудрый человек не отвергает и не принимает никаких учений, он доверяет только себе и не поддаётся их влиянию.

Будда Гаутама

Обо всем по-немногу... 


Сегодня просто очень насыщенный день, поскольку у ребенка был выпускной в детском саду. Мы встали в 6 утра, я сделала прическу, макияж, одела - накормила всю семью, и в 7:20 мы уже были все в детском саду, начали подготовку к празднику. Концерт детей получился очень красочным и трогательным, рыдали воспитатели, всхлипывали растроганные мамы, горючие слезы лила заведующая. И только дети и папы (прогулявшие чаепитие и смотревшие программу "Расфокусник") были счастливы и довольны! :) 
Девочки все были в платьях, которые не каждая взрослая женщина может позволить себе на свадьбу! Мальчики просто даже всерьез не воспринимали саму идею прощания с детским садом, они играли в лего, ели равнодушно пирожные, как будто ничего особенного не происходило. Мамы вздыхали и взмахивали руками, папы равнодушно зевали. 
Мероприятие получилось замечательным, и на душе стало сразу как-то спокойно. Вот и еще один этап пройден. Теперь будем ждать уже 1 сентября.
С завтрашнего дня уже ребенка не буду водить в детский сад, пусть отдохнет и наберется сил перед школой: выспится, нагуляется, наиграется. 
Поэтому план с завтрашнего дня такой: утренняя зарядка у школы №16 (Академический), гулять, отдыхать, рисовать, кататься на роликах, встречаться с друзьями, съездить к бабушке, правильно и своевременно питаться.
Из личных продвижений: сегодня час провела на кухне, пытаясь проложить путь к сердцу своего мужчины через сложное блюдо  жульен с курицей и белыми грибами. Завтра обязательно надо заняться глажкой, ее скопилось необычайно много за последние дни, и обязательно съездить за роликами!
А еще хотела купить книжку по рисованию и написать список из 100 вещей, которые надо успеть сделать в жизни. Видела такие списки в интернете, и мне показалось, что это ужасно забавно, надо будет завтра подобный написать :) А еще надо вычеркнуть из главного списка целей те, которые уже успела реализовать. 
А еще надо сделать вот это упражнение: 



Ежедневные показатели


1. Вчера я легла....
23:00

2. Сегодня я встала...
06:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)

Пасту с форелью, жульен, кофе с бутербродом.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Сказочно красивое коралловое платье с черными бусами и туфельками на шпильках (потому, что выпускной у сына), вечером на прогулке джинсы.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Жульен

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня - 12

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

Спасибо Богу за моего сына, что он просто есть!
Спасибо мужу за хорошее настроение!
Спасибо мужу за утренний подвиг в детском саду, когда мы готовили детям праздник!
Спасибо мужу за заботу!


8. Что я сделала сегодня для близкого человека?
Сегодня все что я делала, я делала только для близких - и утренник, и вкусная еда и уборка.

Мои цели


1. Оздоровление
Правильно питаюсь, соблюдаю режим дня, много гуляю.

2. Подготовить Рому к школе
Выпустились из детского сада.

3. Создать гармонию в доме.
Выкинула хлам из дивана, упаковала зимние вещи, перестирала все белое.

4. Стать более женственной (Разнообразно готовить, заниматься красотой)

Снова смотрю на Белоцерковскую, сегодня уже экспериментировала с едой. Потратила час с утра на макияж и прическу!

5. Выделить время для себя и своих хобби. Завести много друзей в Академическом, освоиться.
Встречалась с Юлей и Леной, Ниной и Гришей! Гуляли, катались на роликах. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru