Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Марафон женственности. Ольга Валяева. День 7

Любовь и Мудрость Исцеление Души


Добро невозможно раздать - оно все время возвращается.


Продолжается рассказ как проходит мой эксперимент под руководством мадам Валяевой.

Вчерашний отчет  читать здесь: 

Что ношу: джинсы и куртки :) на улице похолодало и в юбках как-то не очень удобно. 
Режим дня по-прежнему ужасен. Читаю истории женщин, которые ВСЕГДА ложатся спать до 22:00 и до конца даже не верю, что так у людей бывает. Я ложусь в лучшем случае в 23:00. Но вот встала сегодня в 10:00.
Еда: сегодня готовила манную кашу. Вообще я никогда не готовлю еду без мяса, т.к. в доме двое мужчин: муж и сын. Но вчера они меня заверили, что "чесслово" (решилась таки употребить свое любимое выражение из мультфильма "Замок лгунов"), "чесслово" будут есть молочные супы и каши. Ну ок, будут есть значит буду готовить. 
Кого я хочу поблагодарить: Бога, моего мужа, моего сына, моих родителей, мою сестру и ее мужа, моих свекровей и свекров, моих соседей, моих подруг. Всех люблю, всем отправляю лучи счастья. 
Как я работаю с 5 главными целями: во-первых, я снова передумала. Ох уж мне эта ежедневная переоценка ценностей! Я не знаю, какие из целей вдруг стали 5 главными. Я как из стихотворения Барто:

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
"Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок".
Ну, я выбрала по фото...
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.


По прежнему в списке приоритетов:  каждый день двух часовая пробежка, разнообразное питание, выполняю 1 пункт из списка целей, много гуляю, Рому еще к школе активно готовлю. Вчера еще сажали газоны в Академическом... Вышли на субботник, а управдом выдал огромные мешки семян и сказал: "Сажайте газоны". Ну мы и озеленили сначала у своего подъезда посадили в 4 слоя траву, потом к соседнему дому сходили, потом еще в один. Познакомились с тучей людей, покопались в земле, спали потом как младенцы днем. Правда обещанный чай с пирогами съели/выпили выгуливающие детей мамашки. Пришлось потом ребенку рассказывать что мир совсем не таков, как в детских книгах. 
Что сегодня сделала для себя: ездила в "Радугу - парк". 
Что сделала для близкого человека: ой, для близких я только все и делаю, глажу, стираю и прибираю, каждый день всех выгуливаю.  
Общее состояние за день: отличное, бодро-веселящее. 
Что можно улучшить: погоду!
Настроение дня : 10 (по 10 бальной шкале. )
Список целей меняется просто стремительно - уже и на гитаре захотелось научиться играть и петь! 


Любовь и Мудрость Исцеление Души

Cпокойно прожить день — вот что сегодня кажется самым невероятным приключением.
Эрих Мария Ремарк.

Продолжение читать здесь: 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru