Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Марафон женственности. День 17. Малифисента

малифисента


Некоторые люди рождены, чтобы сидеть у реки. У кого-то есть музыкальный слух. Некоторые — художники. Некоторые плавают. Некоторые знают толк в пуговицах. Некоторые знают Шекспира. Некоторые матери. А некоторые танцуют. Все мы разные, и это прекрасно.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Вчерашний отчет  читать здесь: 


Друзья! Скорбно приходится признать, что к самому марафону я никак не приступаю, подсела на сериал "Физрук", задания не выполняю, они копятся, копятся. Но в тоже время вдруг полным ходом пошла реализация целей из списка, который был опубликован в начале. 
Задания марафона я постепенно выполняю, но судя по тому, как стремительно они накапливаются, я поняла, что надо срочно что-то делать, иначе ком долгов меня задавит морально :) Что мне осталось сделать: рассортировать комод с игрушками ребенка, постирать пуховик, помыть холодильник и начистить японский фарфоровый кофейный сервиз. 
Из заданий Валяевой: отвечать один день на все вопросы "Да", два дня - "Нет", разобраться с гардеробом, проделать релаксации на установление отношений с родителями, написать письмо гнева бывшим. В общем-то немало уже накопилось. 
Сегодня у меня ребенок уедет на весь день в Музей военной техники в Пышму, вроде бы самый повод заняться тем что накопилось, но я решила сходить в кино на Малифисенту и написать новую статью для блога.

Из того, что выполнено:
Вчера выполнила таки свою аскезу (слово новое выучила!) - сделала влажную генеральную уборку во всем доме. Каждый день зарядка в Академическом, катание на роликах с сыном, рисование зентанглов, приготовление новых блюд. 



Вчера с ребенком ходили на "Барабанную пятницу". Мое мнение: туда обязательно надо идти и брать с собой супруга, ребенка, маму, друзей, в общем всех, кому обязательно надо развеяться. Нас там учили играть на барабанах, мастеркласс шел почти час. Мы с огромным удовольствием разглядывали настоящие африканские барабаны, разучивали разные удары, наигрывали сказку, слушали звучание барабанов с другими инструментами, загадывали желание, смотрели фильм, а даже побывали в космической комнате! А еще там было чаепитие во время которого нам рассказывали про разные музыкальные инструменты (барабанах, тибетских чашах, русских колокольчиках…) В общем, это было незабываемо! Пойдем туда еще раз, тем более, что каждый раз это проходит по-разному!


А сегодня были в Гринвиче, смотрели "Малифисента" в 3D и это, скажу я вам, было просто завораживающе! Весь вечер пыталась воспроизвести макияж Анжелины Джоли, надо сказать, что красные губы удались, а над всем остальным еще надо работать. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru