Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Самая сладкая сладость на свете

Что – самая сладкая сладость на свете?


Самая сладкая сладость на свете... 
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила… и щербет… 
Только теперь поняла я ответ - 
Родного ребеночка – запах макушки, 
Что остается на нашей подушке, 
Пальчики нежные… и ноготки – 
Попка, коленочки…и локотки… 

Что – самая горькая горечь на свете? 
Горчица – могла я когда-то ответить… 
Редька и уксус… полынь и хинин… 
Ну а теперь – мой ответ – лишь один: 
Губки дрожащие - плач на подходе, 
Вот от чего мое сердце заходит. 
Самая горечь – родного ребенка – 
Полные слез и обиды глазенки… 



Для папы дочка самая главная принцесса в жизни!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru