Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Марафон женственности. День 14. 1000 вещей, которые стоит сделать прежде чем умрешь


«Когда не знаешь, что делать, - выжди какое-то время. Затаись. Живи так, как живется. Знак рано или поздно появится. Главное - знать, что ты находишься в ожидании и быть готовым встретиться с тем, чего ты ждешь». 



Луис Ривера


Отчет для марафона:

Вчера ходили на зарядку с Антоном Шипулиным (фотографии), ездили на шашлыки, купила себе книгу по рисованию, купила ролики и училась на них кататься, нашла друзей для совместной игры в баскетбол. Никак не выделю время на проработку родительско-детских отношений, а еще сегодня пришло задание на написания "Писем обид" своим бывшим, тоже еще не приступала :)

Вчера читала статистику ответов на вопросы "О чем жалеют женщины после сорока лет?", мне было интересно посмотреть на их ответы, потому что хоть сейчас еще и много сил, есть энергия и оптимизм, множество возможностей для реализации разных целей и прочее, прочее, прочее.. 

В общем, сейчас больше стоит вопрос как инвестировать свои ресурсы, чтобы не жалеть после 40 лет. Ведь не секрет, что каждый этап в жизни женщины выделен на решение определенных вопросов, которые в другом периоде будет очень сложно решить. Поэтому, я сначала перечислю о чем жалеют женщины старше сорока лет, а затем составлю свой план из 1000 пунктов, которые у меня будут перед глазами, для того, чтобы если я забуду о своем предназначении, если у меня появится время, чтобы реализовывать все что мечталось, хотелось и во что верилось, то я достала план и бесстрашно взялась за его реализацию. 


Вообще выбор для женщины штука не простая: то времени нет, т.к. его отнимают муж и дети, то напротив его стало много с утра и еще ближайшие три дня, потому, что бабушка забрала внуков и теперь не знаешь чем заняться. Сидишь и думаешь "Как распределить приоритеты? Что лучше делать в тридцать? Строить карьеру? Бегать по стадиону? Рожать детей? Заниматься благотворительностью? А что можно отложить на потом? Потом буду ходить в церковь? Потом буду учиться готовить? Потом посмотрю мир?"



В общем, чтобы таких вопросов больше не возникало составлю список из "1000 вещей, которые стоит сделать прежде чем умрешь", wish-list, и просто список планов на ближайшие 3 месяца. В общем, друзья, я сначала напишу списки, а потом подумаю, что с ними делать и как реализовывать.




Обязательно посмотрите это видео, это полчаса безумной красоты, потрясающих историй и это просто шедеврально!

Итак, вернемся к результатам опроса: 

5 место - Сожаление о том, что не укрепляла отношения с мужем.

Смысл этого сожаления сводится к тому, что в суете дел, часто забываем о самом близком человеке, и постепенно вроде люди и живут вместе, но нет общих планов и интересов. 

План: нужно создать список, как укреплять отношения с мужем. 

4 место - Сожаление о том, что все силы тратились на работу, а для близких времени не было


Очевидно, что расшифровывать это не нужно, расскажу лишь, как я решаю эту проблему. Я тоже на работе бываю по 8 часов в день, а еще если прибавить время на дорогу, да на домашнюю работу, то вообще времени на близких не остается. Но моя твердая позиция состоит в том, что я никогда на задерживаюсь на работе (за исключением дней когда это необходимо, командировок...), не ношу работу домой, не говорю дома о работе. Часть вторая плана гласит, что есть список ежедневных дел, которые я делаю всегда, что бы не случилось и где бы я не оказалась: я всегда ужинаю с семьей в полном составе, я выслушиваю и общаюсь с мужем и сыном, пока готовлю ужин, мы всегда вместе читаем книжку ребенку на ночь и укладываем его спать. А еще мы конечно же всегда планируем как совместно провести выходные. 

План: если вы скажете, что нужно, то посвящу отдельную и подробную статью, этому вопросу "Как успевать все!"


3 место - Сожаление о том, что я мало путешествовала и мало чего видела


План: создать подробный список мест, где хочу побывать и из каждого путешествия привозить скетчбук как Натали Радковски!



2 место - Сожаление о том, что родила мало детей

Тут вариантов нет :) надо для себя решать уже сейчас, сколько надо детей. Плана не будет :)

1 место - Сожаление о том, что забрасывала себя в дальний угол


А вот с этого места будет достаточно подробно! Это тот самый список про 1000 дел (цифра приведена достаточно условно) которые надо успеть сделать за свою жизнь :) О как !



Я желаю всем счастья! Надеюсь, что эти истории смогут вдохновить вас на изменения и прожить свою жизнь ярче!



Вчерашний отчет  читать здесь: 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru