Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Марафон женственности. День 21. Хералы, мандалы, зентанглы!


- Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей. =)

@ Алиса в Стране Чудес



Захотелось написать пост в стиле "Алисы", про то, куда пропала, как завершила марафон женственности и прочее.

В общем, я вернулась из очередного отпуска, который я провела в глуши, в деревне, вдалеке от цивилизации, на природе. Занималась я исключительно домашним хозяйством, рисованием и воспитанием детей. Рисование, рисование, рисование! Как это затягивает все эти хералы, мандалы, зентанглы....

Для справки - хералы, это совсем не ругательное слово! :) Можете мне поверить на слово или погуглить. Вот к примеру, что дает нам поиск на
 Ozon.ru : " Хералы"

Это при первом взгляде очень простенькие, ничем не примечательные рисунки, а на самом деле это просто божественная геометрия, которая заполняется самыми разнообразными рисунками - кружевами. Стоит только начать рисовать, как вы чувствуете, как счастье разливается по всему телу. 

Чтобы не вводить вас в заблуждение, введу в курс дела, чем мандалы отличается от херал :) 

"Хер" - название буквы "ха" в старо- и церковнославянской азбуках. Из-за формы буквы Х ее название "хер" часто использовалось для обозначения чего-либо крестообразного, от чего и пошло название хералов - священных рисунков, отражающих бесконечность бытия. Также хералы можно рассматривать как символ мужского начала, мужской энергии и силы, а мандалы - символ женственности, упорядочивания и гармонии. Раскрашивая хералы и мандалы, вы расслабляетесь, открывая путь новым энергиям в вашей жизни. Рой мыслей и житейских забот постепенно освобождает место для умиротворения, покоя и просветления, и вы обретаете СЧАСТЬЕ… Здорово, правда? Вы прокачаны! Вернемся к рисованию... 

Если запутались, то вот это мандала: 

  озон : " Мандалы"





А вот так мандала и херал выглядят еще до заполнения узором: 



Когда рисуешь, то испытываешь одновременно два чувства - очарования и совершенно невинного восхищения и боязни, что сейчас само вырвется и напишется, скажется что -нибудь запрещенное, личное. Зентанглы они прозрачные, хрупкие, нежные, вульгарные, маленькие, взрослые, глупые, умные, это синтез искусства и литературы, хорошо продуманная "легенда", кропотливый труд и бла-бла-бла. Они нуждаются в любви. Но тс-сссс!

Да, рисование - это непрактично. Здорово, что непрактично! Это свобода... Это вам не мебель и не одежда. Или одежда? Это просто какая-то случайность. Сокровища мои... Надо взять старые джинсы и разрисовать, и мужнину старую рубашку, и футболку сына, и шторы... Экодизайн? Ничего такое слово. Мне подходит. Звучит ответственно! :) В 32 уже пора быть ответственной перед природой и самой собой. Сразу  же появляются мысли и про социальную экологию - мол, с людьми надо быть понежнее... С друзьями, родственниками, знакомыми, коллегами... 
А еще я заметила, что за время этого эксперимента я изменилась, начала во всем стремиться к чистоте. Чистота - это то, что я всегда ищу в книгах, которые читаю. В фильмах, которые смотрю. В музыки, которую... Идея в том, чтобы слов - меньше, картинок - меньше, звуков - меньше. А смысла - БОЛЬШЕ! Тогда читателю, зрителю, слушателю останется больше пространства. Чтобы думать... Понимать... О-щу-щать. Кстати, недавно посмотрела отличный фильм про воспитание детей - "Звездочки на земле", очень рекомендую вдумчиво посмотреть, а в особенности тем родителям, которые не прочитали ни одной книги по воспитанию детей, этого видео вполне достаточно.


Смотрю "Унесенные ветром" и "Скарлетт", ощущение, что мне 15 и сейчас надену драные джинсы, подведу стрелки и пойду гулять по ночному городу...

Появилась огромная и в то же время дурацкая мечта: чтобы мне подарили огромный шаманский джембе, чтобы когда собираются друзья устроить пляски под его бой. Говорят, что тот, кто танцует под бой барабанов, высвобождает свои желания, отпускает все обиды и даже вылечивается от болезней. Поэтому мне бы хотелось, чтобы все барабанили по очереди. Чтобы наступили времена, когда свое утро я буду начинать неспешно - с грейпфрута, йоги и медитации или молитвы, мне кажется что это лучший способ погрузиться в новый день, но пока это недостижимо :) А чтобы в 50 лет появилось желание заниматься самообразованием, например, изучать психологию или стать инструктором по горным лыжам, чтобы просто получать удовольствие от этого процесса. 




Ты однажды присядь и послушай, что же хочет твоя душа?
Мы так часто не слушаем душу, по привычке куда-то спеша...

2 коммент.:

  • Анонимный says:
    19 августа 2014 г. в 16:04

    дорогие родители!По моему чтобы осуществлять свои мечты,не надо придумывать оправданий своей бездеятельности.Быт затягивает?Попробуйте
    совмещать его с приятными делами.Смотрела "Звездочки на земле"и испекла пирог.Делала салат а фоном шла любимая музыка.Стираете бельё,смотрите теле
    передачи-самое время для раскрашивания дудлингов,мандалл,хералов ит.д.

  • Лесовская Татьяна says:
    19 августа 2014 г. в 16:10

    Спасибо вам огромное за комментарий! Это именно то, что я хотела сказать. Не надо быть рабами своих детей, не надо с ними каждую секунду заниматься. Сядьте и займитесь собой! Когда я рисовала зентанглы, мой сын очень заинтересовался, а ведь его просто так не усадишь прописывать прописи, а зентангл он прописал за час с огромным старанием! И я не нервничала, сидела и выводила свой рисунок. Так в результате рисунок сына получился даже лучше моего!

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru