Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Марафон женственности. День 20. Махабхарата


Сегодня я хотела бы поговорить о том, как я достигаю свою цель "стать более женственной". Тут сразу на ум приходят всякие глупости в стиле "макияж - прическа - шопинг", но на самом деле главное в женщине не это, а понимание того, что она ЖЕНЩИНА, ее поведение, ее достоинство, ее мысли, чувства...
Не скажу, что мой путь единственно правильный, просто поделюсь с вами, как я развиваю в себе женские качества. Шаг первый, который я сделала - начала рисовать. Просто пошла и купила в магазине книгу и стала каждый день по 3 часа рисовать. Сразу наступил такой душевный покой, расслабление, умиротворение. Затем стала одновременно с рисованием слушать аудиокниги из группы Вконтакте (слушаю "Анна Каренина" ), затем добавила классическую музыку. Сегодня посетила первое занятие в художественной школе "Полосатый кот", шла туда с замирающим сердцем и боялась, что "не получится, не одобрят, не понравится", а получился отличный натюрморт гуашью. Буду еще ходить!



А еще расскажу вам тайну тайную. Очень захотелось вам рассказать о сериале, обыкновенном индийском сериале (кто бы мог подумать что я ЭТО буду смотреть :) ), на который я наткнулась на просторах интернета - Махабхарата. Насколько он красочен сложно передать словами, а сколько он рождает мыслей и вдохновения! Читала, что  в основе сюжета сериала "Махабхарата" оригинальный текст одноименного индийского эпоса, являющегося комплексом эпических повествований, новелл, басен, притч, легенд, дидактических рассуждений политического, правового характера, мифов и генеалогий.  

Но самое главное в фильме  это философия, в каждой серии Кришна разбирает поступки героев и делает выводы, каковы последствия поступков, много говорит о воспитании, талантах, лидерстве и прочем. Смотришь на это - и учишься хорошим качествам. В общем, я наркоман ;)




Чему сразу можно научиться:



- Хорошо относиться к людям. И никому не кажется это лестью или чем-то неверным. Надо учиться прославлять людей - а то критиковать то все умеют

- Вежливости. Люди здороваются не просто здрасьте - привет. А например: долгой жизни тебе, сынок! Или изобилия тебе, дочка! То есть сразу же благословляют сразу при встрече

- отношения к женщине. Насколько женщины полны достоинства в фильме, мне кажется, что всем женщинам надо это хоть раз увидеть. 

- отношение жены к мужу. Меня особенно поразил обет жены слепого, она в день свадьбы тоже завязала глаза навсегда, чтобы лучше понимать своего мужа. Интересны и ссоры среди женщин, они очень деликатны.

- все наставления Кришны. Надо бы их в один большой файл наставлений собрать - это такая драгоценность!

В общем, долгой жизни вам, мои дорогие читатели!;)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru