Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Позвоните родителям

 "Позвоните родителям" - Мир из маминых рук

Грустно мне, милые мои, порой мы ведь совсем не находим времени, чтобы пообщаться с родителями. Сегодня, специально для вас размещаю стихотворение, притчу и видео, с призывом вспомните о родителях, позвоните маме!


Сына мать качала... баюшки - баю, 
вырастешь сыночек... помни мать свою.

Ночь уже проходит и встает заря, 

мать качала сына... думала - не зря.

Все плохие мысли от себя гнала, 
и с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели - вниз с горы, рекой, 
в жизни у мальчишки - первый выпускной.
Далее учеба в городе большом, 
а потом сыночек в армию ушел.


Мать переживала... ночи не спала, 
каждую копейку сыну берегла.
Господа просила... все слова, как стон, 

о здоровье сына у святых икон.

Свадьба отшумела... "Дым стоял столбом" 

и сынок покинул старый отчий дом.

Жизнь его кружила в карусели дней, 
не звонит... не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна, серенькая 
кошка... да она - одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет, 
что же сын не едет... внуков не везет?

Все у сына в общем в жизни хорошо, 
жизнь свою устроил, сам себя нашел.

Для семьи трудился не жалея сил ... 

А о ней не вспомнил... а о ней забыл.

И никак до сына это не дойдет, что молитвой 
мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба... "Мамочка , прости" 
ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях - жизненный закон, 
он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке, 
сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка... "Я тебя ждала, 
здесь насобирала, что, сынок смогла"
Плакал над деньгами сам себя кляня, 
он такие деньги делал за полдня.

И душа рыдает... и прощенья нет, 
мать их собирала целых десять лет... 

© Copyright: Ласточкина Надежда, 2011
Свидетельство о публикации №11108295465

Иллюстрация к статье "Позвоните родителям" - 
А вы знаете, как детям нужны бабушки?
A еще дарю вам притчу.

"После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую женщину на обед и в кино. Она сказала мне: "Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит тебя, и хотела бы с тобой провести время". Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание, была моей мамой. Она была вдовой уже на протяжении 19 лет. Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил, я мог посещать ее только изредка. В тот вечер я позвонил ей, чтобы пригласить ее на ужин и в кино.


- Что случилось? Ты в порядке? - сразу спросила она. Моя мама - из того разряда женщин, которые сразу настраиваются на плохие новости, если телефон звонит поздно. 

- Я подумал, что тебе приятно будет провести со мной время: - ответил я.



Она задумалась на секунду, затем сказала: 'Я очень хочу этого'. В пятницу после работы я ехал за ней и слегка нервничал. Когда моя машина притормозила возле ее дома, я увидел ее стоящей в дверях и заметил, что она, похоже, тоже немного волновалась.


Она стояла в дверях дома, накинув пальто на плечи. Ее волосы были закручены в локоны, и она была в платье, которое она купила на празднование последней годовщины своей свадьбы. - Я сказала своим друзьям, что мой сын сегодня проведет со мной вечер в ресторане, и они остались под глубоким впечатлением, - сказала она, садясь в машину. Мы поехали в ресторан. Хотя не роскошный, но очень красивый и уютный. Моя мама взяла меня под руку и шла так, словно она была первой леди.


Когда мы сели за столик, мне пришлось самому читать ей меню. Глаза матери теперь могли различать только крупный шрифт. Дочитав до середины, я поднял глаза и увидел, что мама моя сидела, глядя на меня, и ностальгическая улыбка играла на ее губах.



- Раньше, когда ты был маленький, все меню читала я, - сказала она.

- Значит, настало время, когда нужно платить услугой за услугу, - ответил я.

За ужином у нас получился очень хороший разговор. Вроде бы ничего особенного. Мы просто делились последними событиями в нашей жизни. Но мы так увлеклись, что опоздали в кино.

Когда я привез ее домой, она сказала: 'Я еще раз поеду с тобой в ресторан. Только на этот раз я приглашаю тебя'. Я согласился.


- Как прошел ваш вечер? - спросила меня жена, когда я вернулся домой.


- Очень хорошо. Намного лучше, чем я его себе представлял, - ответил я.



Несколько дней спустя моя мама умерла от обширного инфаркта.

Это произошло так внезапно, что у меня не было никакого шанса что-то для нее сделать.


А еще несколько дней спустя я получил конверт с квитанцией об оплате из того ресторана, в котором мы с мамой ужинали. К квитанции прилагалась записка: 'Я оплатила счет за наш второй ужин заранее. Правда, я не уверена, что смогу поужинать с тобой. Но, тем не менее, я заплатила за двух человек. За тебя и за твою жену. Вряд ли я когда-нибудь смогу объяснить тебе, что для меня значил тот ужин на двоих, на который ты меня пригласил: Мой сын, я люблю тебя. "



Берегите своих родителей! Они единственные, кто искренне радуются вашим успехам и переживают за ваши неудачи. Будьте с ними чаще, чем это возможно, ведь день, когда их не станет наступит совсем неожиданно... 




Жду ваших комментариев!

2 коммент.:

  • Анонимный says:
    26 августа 2012 г. в 03:13

    А как Вы можете дарить чужие стихи.. хоть бы автора указали.. или вы дарите чужие стихи как свои?
    Сына мать качала
    Ласточкина Надежда
    Сына мать качала...баюшки - баю,
    Вырастешь сыночек...помни мать свою.
    Ночь уже проходит и встает заря,
    Мать качала сына...думала - не зря.
    Все плохие мысли от себя гнала,
    И с какою гордостью в первый класс вела.
    Годы пролетели -вниз с горы, рекой,
    В жизни у мальчишки - первый выпускной.
    Далее учеба в городе большом,
    А потом сыночек в армию ушел.
    Мать переживала...ночи не спала,
    Каждую копейку сыну берегла.
    Господа просила...все слова, как стон,
    О здоровье сына у святых икон.
    Свадьба отшумела..."Дым стоял столбом"
    И сынок покинул старый отчий дом.
    Жизнь его кружила в карусели дней,
    Не звонит...не пишет матери своей,
    А она все плачет сидя у окна,
    Серенькая кошка...да она - одна.
    И душа рыдает и под сердцем жжет,
    Что же сын не едет...внуков не везет?
    Все у сына в общем в жизни хорошо,
    Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
    Для семьи трудился не жалея сил
    ...А о ней не вспомнил...а о ней забыл.
    И никак до сына это не дойдет,
    Что молитвой мамы , он вот так живет.
    Плачет сын у гроба..."Мамочка , прости"
    Ношу эту тяжкую до конца нести.
    Помнить о родителях - жизненный закон,
    Он об этом вспомнил после похорон.
    На глаза попались в тайном уголке ,
    Сбереженья мамы в носовом платке.
    Рядышком записка..."Я тебя ждала,
    Здесь насобирала, что , сынок смогла"
    Плакал над деньгами сам себя кляня,
    Он такие деньги делал за полдня.
    И душа рыдает ...и прощенья нет,
    Мать их собирала целых десять лет...


    © Copyright: Ласточкина Надежда, 2011
    Свидетельство о публикации №11108295465

  • Unknown says:
    27 августа 2012 г. в 10:22

    спасибо за подсказку, добавила автора

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru