Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Марафон женственности. Ольга Валяева. День 1.

Друзья!
Решила я на днях поучаствовать в "Марафоне женственности", который объявила Ольга Валяева. До начала марафона осталось еще 16 дней, а я уже не могу дождаться, настолько меня зарядила эта идея!


Любовь и Мудрость Исцеление Души


Поэтому я решила начать писать отчеты еще раньше. 
Прочитала первый вопрос про цели и клятвы и могу честно ответить, что я просто каждый час записываю на листок бумаги идею с надеждой "когда-нибудь ее реализовать". Некоторые идеи кочуют из списка в список, но так и не реализуются, некоторые выполняются.  Хотелось бы в течение марафона "выловить" все такие идеи и привести внутренний хаос в порядок, а список идей выстроить по приоритету. И каждый день делать 1 маленькое дело. 

Далее Ольга Валяева перечисляет цели, на которые у каждой женщины абсолютно нет времени или они просто нереализуемы в повседневной жизни. Ну, например, как же можно не есть после 6 вечера, если я домой добираюсь только в 8, а обед на работе в 12? Или как при таком режиме добраться до спортзала? Или улучшить свои кулинарные способности, если с 8 до 9 вечера надо успеть накормить семью, постирать, приготовить одежду на завтра, почитать ребенку... Абсолютно не представляю, где брать время на то, чтобы вязать, изучать иностранные языки и как не кричать на ребенка в таком цейтноте.  Я твердо решила - буду искать ответы на эти вопросы! Надо же как то вылазить из этого болота под названием "работа, дом и гастроном".

Очень хочется и начать ухаживать за своим телом, и заниматься спортом, и не нервничать, и научиться готовить и разобраться в себе и своих желаниях, так что я начинаю уже составлять список и буду писать о своих успехах в достижении целей. Не знаю что такое Дневник Благодарности, но наверное его тоже заведу - лишним не будет. 

Итак, с сегодняшнего дня я запускаю в себе программу личностного роста и вы вместе со мной можете наблюдать за моими успехами и поражениями. 

Итак, первый список неупорядоченный - просто комок из мыслей чем мне хотелось бы заняться, который затем сформируется в список целей. 

  1. Найти единомышленников, подруг, завести круг общения в Академическом. 
  2. Развивать в себе женственность
  3. Подобрать себе новый стиль. 
  4. Заниматься сайтами. 
  5. Освоить SEO
  6. Спроектировать шкаф -купе
  7. Записаться в спортзал 
  8. Улучшить кулинарные способности. (Разнообразно готовить каждый день)
  9. Сделать медицинскую карту ребенку перед школой
  10. Научиться расслабляться и не нервничать. 
  11. Научиться укладывать длинные волосы в повседневные и праздничные прически. 
  12. Вести группы в соцсетях. 
  13. Снять первое видео для Ютюб
  14. Сделать заказы из Интернет - магазинов
  15. Просмотреть уроки по макияжу Столярова, Крыгиной и Острикова.
  16. Ходить в художественную школу по субботам - учиться рисовать. 
  17. Сделать генеральную уборку дома.  
  18. Распечатать все фотографии и оформить фотоальбомы. 
  19. Каждый день гулять с ребенком на улице не меньше 3 часов. 
  20. Заняться своим гардеробом.
  21. Съездить в отпуск. 

Продолжение читать здесь: 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru