Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Умные мысли и высказывания о детях

умные мысли и высказывания о детях

Умные мысли и высказывания о детях

Публикую мысли, которые приходят мне в голову о детях, если у вас есть что добавить - пишите в комментариях. И не забывайте, пожалуйста, добавляться в группы!

Умные мысли и высказывания о детях


Они могут целый день ждать нашего звонка, но никогда не позвонят первыми.
Они спят в пижамках, и выглядят в них очень смешно. 

Они любят, когда их целуют без лишних слов.
Они собираются два часа, а потом говорят:"Вот видишь, я сегодня быстро". 

Они не умеют драться, но всегда чувствуют себя в безопасности рядом с нами.

Они умеют засыпать в самый неподходящий момент. 


умные мысли и высказывания о детях

Умные мысли и высказывания о детях
Они любят, когда мы гладим их волосы и спинки.

Они любят, когда их носят на руках, хотя всегда вырываются.

Они кричат, и их раздражает, если мы молчим в этот момент.

Они берут без спроса мамины бусы и папины отвертки.

Они постоянно нами манипулируют и помнят все наши обещания.

Они всегда хотят, чтобы мы вернулись через 5 минут после того как пришли в садик, и никогда в этом не признаются.

Они постоянно копаются в наших телефонах, компьютерах, сумках со словами: "Там так интересно".

Они всегда ждут когда почитаешь на ночь.

Они всегда ждут помощи от нас.

Они встают рано в субботу, громко топают и бьют наши любимые чашки, нечаянно.

Они любят, когда мы ходим красивые.

Они ВСЁ рассказывают о нас друзьям, воспитателям, знакомым.




Сложно представить более скучный предмет, чем бельевая прищепка. Но скучен он только для людей без фантазии. Креативные личности из прищепки могут сделать фоторамку, вешалку, елочную игрушку и даже люстру. Представляем вам 35 клевых дизайнерских вещей из обычных деревянных прищепок, многие из которых вы сможете сделать своими руками.

Они хватаются за нас и закрывают глаза, когда видят что-то страшное. 

Они включают громко музыку, бегают по квартире в трусиках и майке, трясут волосами, прыгают и поют в расчёску, когда никто не видит.

Они иногда не берут телефон, а потом говорят, что спали или не слышали.
Они знают, что мы без них не сможем. Они это они. Спасибо им....



Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

1 коммент.:

  • Лесовская Татьяна says:
    20 июля 2012 г. в 11:32

    Нашла прекрасное письмо дочери, мне кажется в этой теме оно будет уместным:
    ПИСЬМО ДОЧЕРИ

    "Дорогая доченька! Наступит день, когда я состарюсь — и тогда прояви терпение и постарайся понять меня. Если запачкаюсь за едой, если не смогу одеться без твоей помощи, будь терпелива. Вспомним, как много часов я потратила, когда учила этому тебя. Если, разговаривая с тобой, буду тысячу раз повторять одно и то же — не перебивай, выслушай меня. Когда ты был маленькой, мне приходилось тысячу раз читать тебе одну и ту же сказку, чтобы ты уснула. Когда ты увидишь, что я ничего не понимаю в новых технологиях — дай мне время и не смотри на меня с насмешливой улыбкой. Я так многому тебя научила: как правильно есть, как красиво одеваться, как бороться с жизненными невзгодами. Если в какой-то момент я что-то забуду или утрачу нить нашего разговора — дай мне время, чтобы вспомнить. А если у меня так и не получится, не переживай. Ведь самое важное: не то, что я говорю, а то, что могу быть с тобой, что ты меня слушаешь…Если вдруг у меня пропадет аппетит, не заставляй меня есть. Я сама знаю, когда мне стоит поесть, а когда — нет. Если уставшие ноги откажутся служить мне опорой — дай мне руку, как и я давала тебе свою, когда ты делала первые шаги. И если однажды я скажу тебе, что больше не хочу жить, что я хочу умереть — не злись на меня. Когда-нибудь ты меня поймешь. Видя мою старость, не грусти, не злись, не чувствуй себя бессильной. Ты должна быть рядом со мной, стараться меня понять и помочь мне — как я помогала тебе, когда ты только начинала свою жизнь. Помоги мне идти дальше, помоги мне закончить свой путь с любовью и терпением. За это я награжу тебя своей улыбкой и безмерной любовью, которая никогда не угасала. Я люблю тебя, моя дорогая доченька!

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru