Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Эксперимент с юбками


Добрый день, друзья!

Расскажу вам о прекрасной женщине, с которой я познакомилась на просторах интернета, ее зовут Ольга Валяева. Ольга проводила флешмоб "Как стать счастливой за 28 дней", суть которого была в отказе от брюк и переход в юбки и платья. Эта тема породила большой резонанс в интернете - ее просмотрели 30 тысяч человек и ежедневно заходят 300 человек. 

Я тоже заразилась  всеобщей любопытством и участвовала в этом мероприятии - эксперименте, только для себя немного поменяла требования, в дополнение ко всему мы еще и отказались от черного и белого цветов в одежде с сестрой. И, надо сказать, что для нас эксперимент оказался удачным, и, более того, длится уже несколько лет и сейчас это уже скорее привычный образ жизни. 
А начиналось все довольно просто- родила ребенка и стала носить джинсы везде и всюду, ведь это так удобно! Дальше больше, началась тоска, переутомление, нежелание заниматься собой, постоянная раздражительность... 
И я решила, что уже хуже быть не может, и ... выкинула всю черную одежду и брюки.
Ниже я пишу несколько правил, которые в ходе эксперимента мы с сестрой придумали для себя:


  1. Мы существенно сократили количество брюко-часов. Решили не одевать брюки без особой необходимости. 
  2. Полностью от брюк мы не отказались, оставили одну пару джинс, на случай дождливой погоды, так же остался горнолыжный костюм для активных зимних прогулок с ребенком. 
  3. На случай занятия спортом тоже оставили спортивные костюмы 
  4. Постарались исключить из одежды черный и белый цвета в чистом виде.
  5. Отказались от агрессивно-сексуальной или вызывающей одежды. 
  "Эксперимент с юбками " - Юбка


А вот и результаты этого бесценного опыта: 

Моему сыну эксперимент очень понравился, когда я надеваю юбки он это всегда отмечает. Замечает и новые бусы, туфли в тон, - оказывается даже совсем маленьким мужчинам это очень и очень важно. Он стал гордиться мной, когда я прихожу за ним в садик, рвать мне букеты из полевых цветов в "тон к платью". Другие дети тоже положительно реагируют на красивую маму. 

Изменился и мой характер, он стал мягче. Я вообще стала меньше раздражаться, злиться, ныть, ругаться и испытывать другие неприятные чувства. Изменились мои осанка и походка. Стало гораздо проще развивать женские качества. 
Я стала больше себя любить, больше внимания уделять прическе, макияжу, аксессуарам, и более того, мне стало это нравиться. 

Мне стало проще просить. Просить о помощи, просить подарков, просить денег, просить внимания. Просто, по-девочковски, мило, с улыбкой…Оказалось, что в юбке гораздо проще отказываться от мужских дел, всегда кто-то придет на помощь. Люди на улице стали улыбчивее и доброжелательнее, стали часто уступать место в транспорте. 

У меня действительно стало больше энергии и сил. Я подружилась с домашними делами. Стала больше и с любовью готовить, гладить, мой дом стал наполняться уютом. Стала по-другому относиться к искусству.  Я стала легче сближаться с женщинами, мне стало проще общаться с ними. 
Теперь у меня не возникает даже мысли купить брюки. В магазинах я прохожу эти отделы насквозь, даже не замечая, что там есть.
Кто-то скажет, что это все никак не связано с юбками и платьями, а я думаю что внимательность к себе, своей одежде, своей внешности - это первый шаг ко внутренней гармонии, самосовершенствованию, женственности и любви к себе. 


Читайте также:

Удачи вам в воспитании маленьких гениев!
Свое мнение вы можете выразить в комментариях ниже. 
Если вам понравилась статья - делитесь ссылкой с друзьями, мне будет очень приятно!

4 коммент.:

  • Татьяна says:
    17 июля 2012 г. в 10:09

    Это так и есть! У меня такой переход интуитивно получился. Изменилась вся жизнь.

  • Лесовская Татьяна says:
    17 июля 2012 г. в 10:32

    разместила этот материал в другом форуме и вот что мне ответили:
    "Про излишнюю сексуальность девушек лично у меня следующее мнение.
    Все знают, что в штатах, если шлепнешь по попе девушку, то с большой вероятностью можешь попасть под суд со статьей sexual harrasment (сексуальное домогательство). Так вот я считаю, что когда девушка передвигается в общественном месте в излишне сексуальном наряде - то это ничто иное как sexual harrasment по отношению ко мне
    Я то в этот момент уже не могу спокойно передвигаться, испытываю мощные противоречивые чувства, желания и головокружения
    Никак иначе я это назвать не могу - она откровенно домогается всех окружающих мужчин и все эти мужчины имеют моральное право не менее могуче принять ее домогания и помочь снять ее сексуальное напряжение И не нужно потом удивляться и невинно хлопать глазками
    Такая излишняя сексуальность, льющаяся на нас из зомбиящика, интернета, журналов и просто на улице, подавляет естественное любопытство мужчин по отношению к женщинам. Нам уже не интересно! Женщины, вы сами себе копаете яму. Вы отпугиваете мужчин своей излишней сексуальностью! Многие особи мужского пола вообще боятся заводить излишне сексуальных самок из-за страха их не удержать
    Так что учитесь флиртовать, а не собирать на себе пустые взгляды и бессмысленное внимание. "

  • Ушанова ксения says:
    3 августа 2012 г. в 10:20

    Я на путь поисков своей женственности и вообще себя вышла совсем недавно и о, чудо- постоянно стали попадаться нужные статьи, сайты, сюда вот зашла случайно и уже поселилась! Радуюсь за всех женщин, которые помнят, что они ЖЕНЩИНЫ! Жизнь действительно меняется к лучшему!

  • Лесовская Татьяна says:
    3 августа 2012 г. в 11:25

    спасибо вам, Ксения за чудесный отзыв, я надеюсь мы окажемся хорошим примером для других девушек!

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru