Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Поделка: Снеговик своими руками. Новогодний мастер-класс: снеговики.

Поделка: Снеговик своими руками. Новогодний мастер-класс: снеговики.



Поделка: Снеговик своими руками. Новогодний мастер-класс: снеговики.

Добрый день! А давайте, сегодня устроим день мыслей о снеге? Память о снеге - как мороженое летом, а уж тем более хочется "охлаждающих - прохладных" статей.

На языке становится холодно, а потом раз - и растаяло. И снова жарко. А где-то там далеко, во времени назад или вперед, падает снег. Непременно хлопьями и медленно-медленно. Так еще падают лепестки со слив и яблонь, когда они обсыпные стоят. У нас за окном холод, а в Египте, где мы недавно были с сыном жара, а в памяти хлопья снега. От этого снега и деревья зеленей кажутся, ветер теплей, солнце ярче. Для того и вспоминаем о снеге, чтобы почувствовать этот контраст.

Дарю вам сегодня кусочек солнечного настроения и нежную лирику про малышей, а еще новогодняя поделка: снеговик своими руками. Новогодний мастер-класс: снеговики-оригами - как слепить снеговика из подручных материалов.



Российский фотограф Алексей Клятов решил лично удостовериться в том, что двух одинаковых снежинок не бывает, и создал серию замечательных макроснимков.

С утра я проснулась в дурном настроении, мне кажется горем малейший пустяк -
Носки по углам и огрызки печенья, и всё раздражает, и всё мне не так.Товарищи, сколько я раз повторяла - игрушки - на полку, колготки - в комод..,
Уборка насмарку, опять всё сначала, как будто мне мало проблем и забот!
Что папа, что дочка - народ несерьёзный, на лицах - ни капли раскаянья нет!
Идите гуляйте на воздух морозный, и мне не мешайте готовить обед!
Оделись, собрались, сопят виновато - ну что ты, мамуля, с утра разошлась?
Забрали ледянку, ведро и лопату, а я к сковородкам своим поплелась...
Ползёт торопливо картофеля стружка, скрипят аппетитно морковка и лук,
Разобраны вещи, по полкам игрушки... Сижу наслаждаюсь порядком вокруг.
Но что-то для счастья опять не хватает, в ушах непривычно звенит тишина,
И тихо сердитость моя исчезает, пойду погляжу на своих из окна...
...Картина такая - снежинки летают, внизу во дворе суматоха и смех,
Ледянки со свистом сугроб рассекают, забав и веселья хватает на всех!
Мои принялись за серьёзное дело - похоже, затеяли что-то слепить.
Ребёнок катает снежок неумело, а муж помогает успех закрепить
Старательно дочь мастерство постигает - ведро насыпает, лопаткой трясёт,
И к горлу горячий комок подступает - о Боже, как быстро малыш мой растёт..
Как будто недавно - пелёнки, прививки, шаги в ходунках от угла до двери,
Усталое счастье от первой улыбки, бессонные ночи до самой зари..
Стою, батарею ребром подпираю, ребёнок из снега творит чудеса,
Чего ж я торчу тут и всё пропускаю??? Ведь это из жизни её полчаса!!!
Бегу по ступенькам, спешу и волнуюсь, такая короткая эта зима..
И носик замёрзший мне в щёку уткнулся - смотри, мам, как я научилась сама!
Пусть труд мой домашний опять не оценят , пусть суп на плите не доварен пока,
Есть вещи на свете намного важнее… МЫ С ДОЧКОЙ СЛЕПИЛИ СНЕГОВИКА!!!

Друзья, а теперь обещанная поделка: снеговик своими руками. Новогодний мастер-класс: оригами - снеговики.



Поделка: Снеговик своими руками. Новогодний мастер-класс: снеговики.

Поделка: Снеговик своими руками. Новогодний мастер-класс: снеговики.

А такого снеговика из ваты вы уже пробовали делать? Смотрите, все очень просто: берем вату и веточку...Что еще вам понадобится: металлическое ведро, газеты, деревянную палку, пуговицы, ленты и цветную бумагу. Внимательно Еще одна поделка: из серии "снеговик своими руками" завершена. Новогодний мастер-класс: снеговики состоялся!


Поделка: Снеговик своими руками. Новогодний мастер-класс: снеговики.

Поделка: Снеговик своими руками. Новогодний мастер-класс: снеговики.

Чтобы сделать ожидание Нового года не столь томительным и даже весёлым, необходимо радоваться каждому дню). И готовиться, готовиться, готовиться...

Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

1 коммент.:

  • Анонимный says:
    23 июня 2012 г. в 00:44

    каждый раз читаю .. и каждый раз чуть не плачу ))
    а вроде не была такой сентиментальной пока не родила ))

    прямо здорово, что люди могут такое написать - из глубины души.. то самое важно о чем надо помнить день за днем и к чему стремится... (а быт может и подождать..)) )

    A_LiS_A

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru