Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ 100 тысяч почему



Этот раздел я завела для того, чтобы показать результаты моего воспитания. Я периодически записываю успехи своего сына, чтобы анализировать насколько я верно воспитываю и развиваю ребенка.

Сейчас Роме уже 4,5 года. На днях услышала что дети четырех лет задают до 400 вопросов в день, это заставило меня более внимательно отнестись к вопросам и я весь вечер тщательно вслушивалась в то, какие вопросы задает ребенок.

Для вас выкладываю первые вопросы, которые я успела записать сегодня вечером и что не мало важно, дала вразумительные ответы на них ребенку:

Кто у тебя любимый сыночек - я или папа?
Что такое "постоять за себя"?
Что делает крокодил, когда поймает добычу?
Что делает лев, когда рассвирепел?
Как крокодил сможет постоять за себя?
Что он будет делать после того, как постоял за себя?
Ты не могла бы посчитать сколько вопросов я уже задал ?
Что такое "то, не знаю что" ?
Что такое "пойти туда, не знаю куда"? А там есть "то, не знаю что" ?
Как ты думаешь откуда появилась та самая первая курица? А откуда же тогда взялось яйцо?
А как же яйцо не от курицы, а появилась курица?
А как остальные звери появились когда ничего не было ?
А в мультфильме говорили про комету, это правда ?
А кем бы ты хотела стать Муфтой или Моховой бородой ?
Это здорово иметь друзей ?
А кто твой друг? А бабушка правда тебя родила?

Если кто-то считает, что воспитание детей легкое дело - пришлите мне список ответов на эти вопросы в почту :). 

Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru