Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

Вопросы и ответы

девочка и животные

Друзья!
Эту страницу я завела специально для того, чтобы вы могли задать интересующие вас вопросы, предложить интересную тему для обсуждения или уже готовый "рецепт" воспитания ребенка! А так же, вы можете написать любую другую информацию, которая помогла бы мне улучшить этот сайт! 


Потрясающие экстремальные фотографии, вышедшие в финал фотоконкурса Red Bull Illume.

3 коммент.:

  • Unknown says:
    2 сентября 2013 г. в 21:24

    видела на днях в статье, что детям - малышам даже (я считаю это возраст от 2 лет) нужно как то выплескивать агрессию. для этого в таком (нежном) возрасте уже покупать игрушки типа пистолеты, танки, войнушки и что там еще для снятия напряжения (?)
    сын стал играть в аварии на машинках, хотя все машины даже с царапиной, а не прямо после аварии, жалеет и чуть не плачет от жалости.
    собственно вопрос: агрессию и напряжение видно что надо куда-то девать (после сада не очень заметно, а на больничном - мать искусана дитем )) и регулярно игрушки просто разбрасываются без игр), в каких формах это лучше делать (чтоб потом не сказывалось на социализации той же), как часто и насколько продолжительно

    Спасибо :)

  • Лесовская Татьяна says:
    11 сентября 2013 г. в 16:16

    http://baby-consultant.ru/2013/08/conflict.html - здесь подробнее о детской агрессии

  • Лесовская Татьяна says:
    11 сентября 2013 г. в 16:26

    я думаю, что если необходимо ребенку выплеснуть агрессию или энергию, нужно вывести его погулять, там, на детской площадке он сможет направить свою энергию в нужное русло и переключиться. Как мать, я заметила, что дети обычно "прыгают со шкафов" когда у них нет возможности погулять и пообщаться с другими детьми. Про агрессивные игрушки - мой ответ "нет", я своему ребенку не покупаю мечи и пистолеты, если он захочет подобную игрушку, то всегда найдет возможность в нее поиграть - этих игрушек полно в детских садах, у старших братьев, в общем, было бы желание. Агрессивные компьютерные игры я тоже не одобряю. Как приучить ребенка прибираться - я писала множество статей об уборке с ребенком, их можно найти через поиск.

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru