Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Мое прелестное дитя

ребенок ангел
Ангелочек

Малыш в руках моих затих


Прозрачен воздух, Ветер стих.
Сопит, курносик, в тишине, 
Прижавшись щечкою ко мне.
Ты - ангел, что пришел ко мне. 
Ты - чудо, жившее во мне.
Мой друг и счастье на земле. 
Ты - сон и явь в моей душе.
Как жизнь свою тебе отдать, 
В тумане вехи указать?
Как душу вырастить большой, 
А сердце храбрым, с добротой?
Ты можешь больше, чем я знаю 
И за тобой не поспевая,
Останусь за твоей спиной, 
Но не скажу тебе "Постой!"
И если вдруг споткнутся ножки, 
Спеша навстречу по дорожке,
Я подниму тебя с колен - 
Таков уж мамин мой удел...
Ну, как же мне не быть счастливой? 
Ведь я могу любить тебя
И наблюдать твой взгляд игривый, 
Мое прелестное дитя.

Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru