Внимание! СКИДКИ!

Ozon.ru

А у ваших друзей есть дети? Поделитесь с ними статьей

§ Дайте ребенку возможность развиваться

обнимайте малышей
"Дайте ребенку возможность развиваться -  Игры с папой





А давайте поговорим о том, как часто надо брать ребенка на руки.

Есть огромное количество статей и мнений на этот счет, но я вам расскажу свое личное мнение, основываясь на своем опыте. Я не отрицаю необходимость физического контакта с матерью и даже писала статью "Обнимите ребенка". Но сегодня мы поговорим не об этом.


Часто, очень часто я вижу мам, которые целыми днями носят ребенка на руках. При каждом писке они хватают малыша и ходят с ним, варят ли борщ, моют ли пол, в одной руке они держат ребенка. Я вас прошу - прекращайте все это.
Во - первых, ребенок очень тяжелый ( с 8 месяцев он уже начинает весить больше 8 кг) и постоянное ношение такого груза, особенно смещенного на бок начинает портить осанку женщины. Кроме того, это выматывает женщину, а ведь она и так сильно нагружена делами в этот период.

Во - вторых, это может быть опасно для ребенка. Ну ни к чему держать его около горячей плиты или на коленях, когда вы едите. В этот момент вы его не контролируете, и может случиться что то не предвиденное вами, но вполне закономерное.

В - третьих, вы просто не даете ему развиваться, познавать мир.



обнимайте малышей
 "Дайте ребенку возможность развиваться -  Игры на одеяле

























Обо всем этом я узнала когда сама стала матерью и тоже ужасно уставала. Однажды пришла в гости моя свекровь и увидев все это, расстелила на полу в большой комнате ватное одеяло и выложила туда ребенка. 

Ребенок ни сколько даже и не огорчился и какое то время весело лежал на одеяле. Так, постепенно я стала приучать его находиться в игровой зоне, когда то я ложилась к нему, когда то - он один лежал на одеяле, с игрушками. Но, ребенку это нравилось и он часто и с удовольствием там играл, давая мне возможность и прибраться, и погладить. Ребенок начал активно развиваться, ползать, играть на одеяле.

А когда мне нужно что то было сделать на кухне, я брала ванночку для купания, выкладывала на дно байковое одеяло и садила туда ребенка, давала ему игрушки и много разговаривала.

Так что, милые мамы, я вас не агитирую отказаться от того, чтобы брать ребенка на ручки, я прошу вас, не подвергать ваших детей опасности.


Кстати, не сказала еще одну важную вещь, когда ребенок играл один, если у меня была возможность - я с ним разговаривала, рассказывала что то пока гладила, или пела песни, если я выходила из комнаты - то включала аудиокниги.


Удачи вам в воспитании маленьких гениев!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Друзья, у нас вы найдете множество идей для детского отдыха и развития!
Если хотите поделиться идеями для творчества или развивающим занятием, напишите об этом в комментарии!

Ozon.ru